?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АААААААА!!!!!!!!!

Я почти в отчаянии... Уже четверг, а до сих пор не найдено Место... Ну неужели ни у кого нет относительно свободной квартиры, в которой можно немного побухать???

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
_jilly_
Feb. 26th, 2004 10:41 am (UTC)
такая же проблема...
tanyu_chan
Feb. 26th, 2004 02:03 pm (UTC)
имхо, это самая большая проблема у всех бухальщиков... всё остальное решить гораааздо проще...
rainbow_s
Feb. 26th, 2004 10:48 am (UTC)
Задумчиво...
а у меня вот есть квартира, есть что пить и чем закусывать, есть компания и даже кальян со всеми причиндалами... нет только ни времени, ни желания пьянствовать :) авитаминоз?
tanyu_chan
Feb. 26th, 2004 01:58 pm (UTC)
ага, авитаминоз :)
эх, везучие же люди! и Муза есть, и квартира, и кальян, и всё такое... :)

а у меня наоборот - есть время, есть желание, есть компания, что выпить и закусить тоже найдётся... нет только хаты... безнадёжно бьюсь головой об стены... и вою от тоски... :(
rainbow_s
Feb. 26th, 2004 02:05 pm (UTC)
Re: ага, авитаминоз :)
разве что на природу, но пока прохладновато.....
ixmn
Feb. 26th, 2004 11:07 am (UTC)
ну, если на крайний случай - всегда можно нажраться в кружке (особенно на курской, особенно на втором этаже) .. мы там одним в прошлый раз были, свечи, романтика =)
Понимаю, это конечно не квартира...но здесь даже и плюсы свои есть =)
tanyu_chan
Feb. 26th, 2004 02:01 pm (UTC)
фишка в том, что набухаться хочется именно водки... а пьётся она лучше всего в квартире... и мне, просто кровь из носа, нужно эту квартиру найти.

хотя... если не найду, может в кружку завалимся... в любом случае, спасибо за совет. :)
ixmn
Feb. 26th, 2004 02:23 pm (UTC)
Ха ха, пьется она лучше всего в подъезде ;)
старые добрые времена.. =)
tanyu_chan
Feb. 26th, 2004 02:32 pm (UTC)
в подъезде? хм... неее... не катит... :)
olesher
Feb. 26th, 2004 02:35 pm (UTC)
у меня есть абсолютно свободная квартира. но бухать не пущу. обломитесь. 8-р
tanyu_chan
Feb. 26th, 2004 02:41 pm (UTC)
Олешер!!!!!!! Пожалуйстаааааа!!!!!!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner