?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 17th, 2005

Потрясающе! До 3х часов ночи я не могу уснуть. Просто физически никак. Начиталась современной японской прозы, и то ли из-за неё, то ли из-за поднявшейся температуры, я начала бредить. Последний раз такое было лет 9 назад. С возрастом бред становится всё круче. Если бы можно было записать всё то, что возникало в моём воображении - получилась бы целая книга с сильно переплетённым сюжетом и несколькими действующими лицами. Ощущение офигительное - знаешь, что это бред, прекрасно осознаёшь всё, что происходит, но не можешь остановиться, прекратить эти глюки. К тому же в добавок ко всему прочему у тебя на глазах рисуется схематическое изображение бреда. У меня это выглядело как много-много вертикальных чёрных линий (не всегда параллельных), потом их очень быстро начинают перечёркивать горизонтальные. И вот где-то появляется уже красная полоска, синий штрих, зелёный... И всё это очень быстро происходит. Росчерки непонятно чего. На обложке Книги Бреда этому рисунку было бы самое место.
И конечно горло. Оно вообще кажется не моим. Ага, у меня чужое горло. И кто-то его разрывает когтистыми лапами. Наличие тёплого шарфа на шее, похоже остаётся никем не замеченным. Даже обидно немного. Стараюсь не открывать глаза, не глотать слюну, не дышать и выключить пульс, потому что он больно стучит в висках. Какие-то таблетки от боли в горле исчезают безвозвратно, так и не дав никакого результата. Сиппец.
Ненавижу болеть. Откусите мне голову.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
aidan4
Feb. 17th, 2005 09:41 pm (UTC)
Голову не проси откусить :) Не проблема же :)

Помню я бредил как-то, но почему-то одними математическими знаками. Всё равно невесело :)

Выздоравливай, в общем! :) И читай меня периодически! :)
tanyu_chan
Feb. 18th, 2005 10:20 am (UTC)
ладно, подожду пока сама отвалится...)

вот это жееесть... если б до меня математика добралась, я даже не знаю, что делала... сошла бы с ума, наверное...

спасибо) уже иду на поправку)
а вот тут ты лажанулся)) - я тебя всё время читаю)) просто не комменчу - времени не хватает...
aidan4
Feb. 18th, 2005 06:51 pm (UTC)
Значит, я лажанулся :) Но ты хоть откомменть хоть разок для формы :)
infernal_knight
Feb. 17th, 2005 11:32 pm (UTC)
Ой да, я когда-то уже писал... было у меня такое было: ночью просыпаюсь и начинаются глюки... такое буквально ощущение, что не совсем в своем теле... и просто ЗВЕРСКАЯ чувствительность всего тела... причем мир такое чувство, что отражается в кривом зеркале - предметы кажутся не натуральных размеров - некоторые гигантские, некоторые крошечные. Представляешь на что похожа попытка заснуть, когда ощущаешь каждый волосок простыни и этот волосок похож на иголку ежа? просто оборзительные ощущения... вобщем бррр... нафиг-нафиг... А... и еще был глюк - мне казалось, что на меня должен был наехать громадные каменный шар... я от него убегал во сне и он меня преследовал наяву, когда я вставал попить, казалось, что ручка увеличивается в этот шар и грозит меня задавить...
Кусь, ёпт, как я тебя понимаю - эти глюки это что-то охренительное... но я когда это было у меня в последний раз придумал панацею... я взял и съел лимон... почистил, разделил на дольки и начал кушать... без сахара, без всего.
Ощущения непередаваемые: днем от лемона мне стало очень-очень жарко и я себя на час почуствовал человеком, а ночью, когда были эти глюки типа бреда, лимон меня тут же привел в себя - примерно как кирпичем по физиономии получить... тут же возвращаешься в свое тело и чувства возвращаются в исходное состояние ;)
tanyu_chan
Feb. 18th, 2005 10:27 am (UTC)
ооо, как это всё знакомо... особенно когда предметы меняют размер и соответственно расстояние до тебя. я тогда ещё маленькая была, и мне так страшно становилось... и громадный каменный шар тоже как-то раз был... жууть.
лимон, говоришь? хм, надо будет попробовать... но трабла - во время этих глюков я едва могу подняться с постели. точнее, вообще не могу. вывод: надо всегда иметь рядом с кроватью лимон. гы)
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner