?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так, по порядку.

Во-первых, я что-то не то сделала с компом, поэтому залезть из дома в инет не могу. Короче, угробила коннект и не знаю, когда вообще восстановлю...

Во-вторых, тот концерт Города 312, что записывали в четверг для канала О2, был неподражаем! Даже не смотря на совершенно не понятно зачем присутствующую ведущую, которая имхо только мешала.
Далее, вчерашний концерт тоже очень порадовал, но сильно напрягали кенгуру и ко, прыгающие(!) возле сцены, держа в руках большую(!) полную(!) кружку пива(!)... Тем не менее, пропёрлась. =)
Жаль, не было billen в эти дни... Желаю тебе разобраться со всеми проблемами и радоваться жизни! Держись!!! И побольше спи, ага =)

В-третьих, в связи с первым пунктом и нежеланием прпускать подобные сейшны, большая просьба уведомлять меня о надвигающихся концертах по средствам смс!!! Особенно это касается sunrize_lj и alistro, которые обычно в курсе предстоящих событий.

Не знаю, когда смогу вылезти в сеть в следующий раз... =/

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
ramenka
Dec. 18th, 2004 06:54 am (UTC)
а пра миня ничего не сказали...
=)
я тоже была и мне тоже понр:)

по поводу концерта: завтра в Б-2 "Current Music" Festival
о нем смари тут: http://www.currentmusic.ru/musicians.html
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner