?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

События

Ура! Сегодня я подскользнулась! =)))

Поменяла оформление в ЖЖ. Не на зелёный, нет. Желающие могут пинать. =р

Приходиться "перекрашивать" друзей во френд-ленте. Первый раз в жизни пожалела, что у меня столько человек зафрендено. Это ж охренеть - 144 юзера (включая сообщества) перекрашивать только по 5 штук за раз...

Ещё у меня уехала мама, и я сижу и страдаю всякой фигнёй... Мдяяя...

Пересмотрела Бриджит Джонс (которая по телеку была). Забавно, ничего не скажешь... =)

А вообще у меня хорошее настроение =) Честно!
Но только попробуйте его испортить - в клочья порву! :)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
pszczola
Nov. 28th, 2004 12:34 pm (UTC)
ну блин! убери черный.
а то не только ногами :)
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 12:41 pm (UTC)
не-не-не! ну по крайней мере, пока нет... =р
чёрный меня успокаивает и даже, не поверишь, поднимает настроение! =)
pszczola
Nov. 28th, 2004 12:43 pm (UTC)
поверю, но не разделю )
на вкус и цвет корешей нет :)
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 12:47 pm (UTC)
ну вот! видишь! ты сама это сказала! =)
я же не заставляю тебя менять оформление твоего ЖЖ, если оно мне не нравиться... =) а свой журнал я делаю удобным и комфортным для себя... =)
pszczola
Nov. 28th, 2004 12:48 pm (UTC)
прааально )
кстати, и мне пора цвета поменять )
billen
Nov. 28th, 2004 12:54 pm (UTC)
дада!!!
черный рулит, от него глаза не устают)))
ваще полезно))
ага))

мне нра твое новое оформление, точно-честно)))
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 12:59 pm (UTC)
точно! =)

уиии! хоть кому-то кроме меня оно нравицца! =) спасибо!!!!!! =))))
litlgoga
Nov. 28th, 2004 02:05 pm (UTC)
прикольный дизайн:-)))
под юзерпику:-)))
а я вот посмотрел цыпочку, а потом антикиллера..
всетаки этот фильм - вещь:-))
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 02:09 pm (UTC)
thnx! =)))

>всетаки этот фильм - вещь:-))

я надеюсь, ты это говоришь про "Антикиллера", а не "Цыпочку"? 8)))
litlgoga
Nov. 28th, 2004 02:13 pm (UTC)
хххахахаха
подколола:-)))
хотя в цыпочке этот крендель так клево сыграл розовую блонди, меня просто распирало от хохота:-))
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 02:17 pm (UTC)
я когда первый раз смотрела, вообще валялась периодически =)))
меня тогда ещё очень порадовал папа этой второй блондинки (как же её звали-то?) - такой пофигист нереальный =)))
и Адам Сендлер в роли растамана - угаааар =)))
litlgoga
Nov. 28th, 2004 02:22 pm (UTC)
ааааа...хахахаха
точняк.....
хахахахаха
увидел - свалился в раз...
у него мимика идеально подходит:-)))хахахахаха
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 02:31 pm (UTC)
ага!!! и на тамтамах он зашибенно играл! =)))
litlgoga
Nov. 28th, 2004 02:37 pm (UTC)
ухахахахаха
.....
еп....
*тут у стула вылетает шуруп из спинки*...
хахахаха
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 02:42 pm (UTC)
жесть какая =)))

а помнишь "а вот здесь можно хранить травку" (за точность не ручаюсь) =)))
litlgoga
Nov. 28th, 2004 02:43 pm (UTC)
ухахахахахха
епт...
*второй болт пошел в ход*...
:-)))хаххахаха
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 02:50 pm (UTC)
какой ты впечатлительный =)))
пожалуй, больше не буду вспоминать фрагменты этого фильма, а то ты больно ударишься копчиком об пол =)
litlgoga
Nov. 28th, 2004 02:54 pm (UTC)
ниче. копчик потерпит:-)))
главное - эмоции..
как сказал какой-то великий черт :" лучше быть мертвым, чем равнодушным"...
так оно и есть, имхо...
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 03:17 pm (UTC)
не, не хочу, чтобы это членовредительство было на моей совести =Р
litlgoga
Nov. 28th, 2004 03:19 pm (UTC)
от так вот:-)))
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 03:29 pm (UTC)
нереально круто 8)))
1only
Nov. 28th, 2004 03:32 pm (UTC)
Уже лучше,
но зелёный был супер.
Я думал, тебе его кто-то сделал.
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 03:47 pm (UTC)
ну зелёный - это слишком просто. это стандартная окраска... а мне не хватает творчества =) поэтому делаю всё исключительно сама =)
1only
Nov. 28th, 2004 03:50 pm (UTC)
Я - сама
Помню-помню.
Была такая передача.
tanyu_chan
Nov. 28th, 2004 03:54 pm (UTC)
Re: Я - сама
такими темпами скоро дойдёт до того, что меня назовут феминисткой...
meshalot
Nov. 29th, 2004 02:09 am (UTC)
откровенно - долко не мог разобраться... где тут и какие кнопки и для чего они нужны..!

предыдущий (зеленый) мне все же больше нравился..
tanyu_chan
Nov. 29th, 2004 02:15 am (UTC)
ну хорошо, что всё же разобрался =)

а я от этого тащщусь =)
infernal_knight
Nov. 29th, 2004 09:53 am (UTC)
Темный рулит! Йо! :) а зелененький - хехехе, это вообще забавные воспоминания навевает - типа зелененькие цЫфирки на черном фоне...
У меня тоже черный в ЖЖ, но вобщем не настолько радикальный дезайн ;)
tanyu_chan
Nov. 29th, 2004 11:49 am (UTC)
а разве у меня радикальный? 8)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner