?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Туманный Альбион

Хочу жить в Англии. Там наверное, не так жарко... И воздух более влажный... И вообще... Хочу в Англию. Большая жирная точка.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
dich
Jul. 2nd, 2004 12:53 pm (UTC)
Меня сегодня тоже посещала эта мысль. :)
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:06 pm (UTC)
массовое явление, ага
croissant_rouge
Jul. 2nd, 2004 12:54 pm (UTC)
мне б туда, где снег...в Гренландию...или Арктику...
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:07 pm (UTC)
имхо, там слишком холодно...
но, судя по юзерпику, для тебя такая погода вполне даже ничего =)
croissant_rouge
Jul. 2nd, 2004 01:16 pm (UTC)
у меня в жару мозг аттрофируется
да и сама чуть ли не в спячку впадаю :(
поэтому люблю, когда прохладно ( думается лучше %Ъ )
зато завтра в Африку лечу....ага....я последовательна
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:21 pm (UTC)
в Африку??? бедняжка!!!
croissant_rouge
Jul. 2nd, 2004 01:35 pm (UTC)
сама не могу поверть....таж еще жарче, чем в Москве...и снега нет...
и негров нет, потому что арабы...блин...
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:41 pm (UTC)
ужасть!
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:57 pm (UTC)
а чем арабы, хуже негров?
croissant_rouge
Jul. 3rd, 2004 06:39 am (UTC)
они не хуже
они просто - не негры
tanyu_chan
Jul. 4th, 2004 12:12 pm (UTC)
точно подмечено! =)
meshalot
Jul. 2nd, 2004 12:56 pm (UTC)
в Шотландию хочу! жить и точка (нормальная такая точка)
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:08 pm (UTC)
хех, предсказуемо ;)
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:12 pm (UTC)
не спорю...
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:22 pm (UTC)
ну ещё бы ты со мной поспорил! =)
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:25 pm (UTC)
не нарывайся :)
знаешь ведь перкрасно что при желании могу! могу и поспорить...
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:27 pm (UTC)
со мной? ты сам-то в это веришь? =)))
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:30 pm (UTC)
да.... да - именно что с тобой :)
и я не просто верю, я в этом убежден... (и это не наивность, ни на минуту)
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:33 pm (UTC)
ну-ну... не буду разбивать твои иллюзии =)
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:35 pm (UTC)
а слабо... :)))
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:38 pm (UTC)
нет, но я не настолько жестока =)
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:41 pm (UTC)
сказал бы я... (но не буду)

жженщины!
tanyu_chan
Jul. 2nd, 2004 01:43 pm (UTC)
жаль-жаль... было бы любопытно узнать, что ты думаешь =)
meshalot
Jul. 2nd, 2004 01:51 pm (UTC)
я тебе потом как-нибудь скажу... договорились...
(Deleted comment)
tanyu_chan
Jul. 4th, 2004 09:19 am (UTC)
боюсь, нескоро... это так, размышления в жаркий летний день под палящим солнцем... =)
dina_beg
Jul. 3rd, 2004 08:36 am (UTC)
Я тоЖЖе очень люблю Шотландию, и жить там хочется, там красиво, спокойно, там Я.
"В горах моё сердце!..."
tanyu_chan
Jul. 4th, 2004 09:20 am (UTC)
хехе =)
Шотландия - это конечно хорошо... но я бы как альтернативный вариант всё-таки лучше в Ирландию отправилась =)
infernal_knight
Jul. 3rd, 2004 09:11 am (UTC)
Англия - фигня, хочу в Новую Зеландию: жить на лоне природы в доме из дерева со всеми удобствами, спутниковой тарелкой на улице, подключенной холодной водой, а также электричеством, которое будет нагревать холодную воду до горячей, обеспечивать свет, тепло. энергию для компьютера. Интернет, конечно, спутниковый... Эммм... значит на лоне природы с ноутбуком, подключенным через локальную сеть к домашнему серверу, обеспечевающему спутниковый интернет... Но я ж молчу, что я еще хочу ;)))
tanyu_chan
Jul. 4th, 2004 09:21 am (UTC)
неплохо ты всё распланировал! весьма неплохо! =)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner