?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера совершенно официально закончила школу... До сих пор в шоке... То есть я это не сразу осознала...
Я... Закончила... Школу...
Отмучилась...
И... Больше... Никогда... Там... Не... Появлюсь...


УРРРАААААА!!!!!!!

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
tanyu_chan
Jun. 28th, 2004 11:03 pm (UTC)
спасибо! =)
potatyra
Jun. 28th, 2004 10:54 pm (UTC)
Поздравляю! =) Торт и шампанское...
tanyu_chan
Jun. 28th, 2004 11:05 pm (UTC)
спасибо! =)
хе, сейчас ещё поступать надо будет, так что напьюсь шампанским, скорее всего, уже отмечая поступление =)
tersercutor
Jun. 28th, 2004 11:08 pm (UTC)


Гыы.... У меня поле - если школа приснится, то енто к проблемам {;-))))

tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:21 am (UTC)
ну посмотрим, будет ли мне сниться... =)))
amor4ik
Jun. 28th, 2004 11:31 pm (UTC)
Здорово:-)))))))))))) А у меня в этом году было 6 лет как школу закончила:-))
ПОЗДРАВЛЯЮ:-))
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:24 am (UTC)
спасибо! =)
а скучаешь по школе-то?
4nt
Jun. 28th, 2004 11:37 pm (UTC)
Тада-а-а-м.
Молодца, что закончила. С "освобождением", так сказать :)
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:26 am (UTC)
так сказать, mersi! =)
rainbow_s
Jun. 28th, 2004 11:46 pm (UTC)
Молодчина, поздравлям!
ir_ka
Jun. 29th, 2004 12:23 am (UTC)
Присоединяюсь!
_ - tanyu_chan - Jun. 29th, 2004 06:27 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Jun. 29th, 2004 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:29 am (UTC)
спасибо! =)))

уже, кстати =)
cindycat
Jun. 29th, 2004 01:03 am (UTC)
а я вот жопой чую, что в скором будущем (а может и не совсем скором, но все же будущем) у тебя по школе ностальгия начнется. тебе снова захочется оказаться в тех стенах, которые 8-10 лет не давали тебе покоя :) вот увидишь :)
а сейчас ты, конечно же, будешь говорить, мол, нет-нет, такого никогда не будет. будет, будет! еще как будет! :)

з.ы. а так... рада за тебя :) теперь главное не ошибиться с дальнейшим выбором...
al_gol
Jun. 29th, 2004 01:07 am (UTC)
Совсем не обязательно, если текущая жизнь устраивает, зачем стремиться оказаться в прошлом? Мне вот никогда обратно в школу не хотелось. Отучилась, отмучилась и привет.
Аномалька, проздравляю:)
_ - cindycat - Jun. 29th, 2004 01:12 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Jun. 29th, 2004 10:28 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Jun. 29th, 2004 06:31 am (UTC) - Expand
_ - cindycat - Jun. 29th, 2004 12:05 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Jun. 29th, 2004 10:57 pm (UTC) - Expand
voyageur
Jun. 29th, 2004 01:48 am (UTC)
Поздравляю! :)

И готовься к дальнейшим мукам ;)
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:35 am (UTC)
спасибо!!! =)

пугаешь, да? ;)
kapriiz
Jun. 29th, 2004 02:10 am (UTC)
Правильно Вандерер сказал! Все ужасы впереди... =)
Ничего, да и все радости тоже там же! =)

Поддерживаю твоё веяние: "УРРРРРРРРРРРРРРА!!!"
morifaire
Jun. 29th, 2004 03:02 am (UTC)
ААА!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :))) Помню, у меня ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ мысли были, как я ее... кончил-с :)))

Да-да, И БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! ААА! :))))))
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:36 am (UTC)
ААА!!!!! СПАСИБО!!!! =)))

ыыы! ну хоть кто-то меня понимает! =)))
fazerli
Jun. 29th, 2004 05:38 am (UTC)
мои поздравления! :)
сама помню, как мне не верилось когда-то, сам факт казался нереальным! :)
тока давно это было!
ээх!
стареем-с! :)
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 06:38 am (UTC)
пасиба!!! =)

вот-вот... а потом ещё и поступлю и буду думать: "чёрт, а ведь в начале лета я ещё школьницей была... а уже студентка!" =)))
m61
Jun. 29th, 2004 08:17 am (UTC)
Поздравляю!
Эх, хотел бы я снова вернуться в это время...
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 10:48 pm (UTC)
Re: Поздравляю!
спасибо! =)))

начинаешь ценить, то, что имеешь, только когда потеряешь...
nordom
Jun. 29th, 2004 08:25 am (UTC)
хохо. поздравляю, ага.
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 10:49 pm (UTC)
ыыы! пасиба! =)))
(Deleted comment)
tanyu_chan
Jun. 29th, 2004 10:50 pm (UTC)
спасибо большое! =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner