?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сумбур

у вас бывает состояние, когда вы забываете, зачем живёте? но не в плохом смысле, а так... в процессе чего-то. у меня была цель - привести себя в форму к теплу. потом я об этом забыла, но тренировки не прекратила. я перестала считать сколько упражнений, подъёмов, приседаний, отжиманий и подходов сделала. мне кажется, пока считаешь их, то пытаешься "сделать норму" или "выкуси я жму n кг от груди!", но никак не сосредотачиваешься на самих действиях. не исключаю, что я не права, и во всём этом есть какой-то вовсе не сакральный, но смысл.

сейчас я немного обезьянка на батарейках с рандомнами всплесками эмоций.
иногда мне кажется, что меня две. одна "нетипичная баба" - что есть моё естественное состояние. а вторая - "кисакуку" на каблуках, в норковой шубе и с белым айфоном в руке.
только что-то всё по инерции, да по инерции...


210.03 КБ

подумалось тут... нафига я качаю бицепсы, если они и так крупноваты для девочки?..

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
roise
Apr. 3rd, 2012 08:39 pm (UTC)
Покажите бицуху!
tanyu_chan
Apr. 4th, 2012 07:43 am (UTC)
этого я и боялась...)
sunrize_lj
Apr. 4th, 2012 07:23 am (UTC)
качай ягодицепсы :)
tanyu_chan
Apr. 4th, 2012 07:42 am (UTC)
ну это само собой)) у меня основной упор идёт на живот и попу)
sunrize_lj
Apr. 4th, 2012 07:57 am (UTC)
и как? кубики уже есть? :)
tanyu_chan
Apr. 4th, 2012 08:42 am (UTC)
неа)) мой организм крайне неохотно расстаётся с нажитым...)
sunrize_lj
Apr. 4th, 2012 08:44 am (UTC)
главное нажитое перегнать в нужные места :)))
tanyu_chan
Apr. 4th, 2012 08:49 am (UTC)
в нужных местах хватает и так))
sunrize_lj
Apr. 4th, 2012 08:50 am (UTC)
Ты думаешь я помню/знаю? :) Ты хорошо шифровалась :), а я не смотрел. Одно из трёх :).
tanyu_chan
Apr. 4th, 2012 09:35 am (UTC)
просто поверь)
sunrize_lj
Apr. 4th, 2012 08:49 am (UTC)
Коллега тут в контексте нашей переписки выдала фразу "Канищев, мы не понимаем, как ты так ешь много, а умудряешься не толстеть". Я что-то задумался. И правда, как так выходит. Стабильный вес уже много лет 62-63 кг. Редко когда 64, пипец блин, дистрофан :)
tanyu_chan
Apr. 4th, 2012 09:36 am (UTC)
у тебя чОрная дыра в желудке)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner