?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

негодую изо всех сил

мне хочется выпотрошить человека, который занимается вёрсткой в Cosmo.
блин, у меня было такое женское настроение! захотелось почитать журнал какой-нибудь в меру гламурный. учитывая, что я в них не сильна, перед прилавком залипаю надолго, пытаясь что-то выбрать, решила положиться на знакомое название...

женщины! как? вы? можете? это? читать???

то ли я дурак какой-то, то ли привыкла к книгам, то ли там всё совершенно нечитабельное.

есть некий рассказик на 3 столбца. наверху посередине (но ближе к 3ему столбику) картинка с подписью-комментарием. ещё чуть ниже - небольшой кусок жирного текста. обычно вот так вот в середине статьи, практически в центре страницы, да ещё и в опасной близости к финалу, в таком вот формате появляются цитаты из текста и особенно любопытные фразы-зацепки. но нет же! это же женский журнал! с женской логикой! как выяснилось после прочтения всего рассказа - это было его началом. началом, мазафака!!!
и так всё время и повсюду! приходиться обследовать всю страницу, чтобы понять, с чего надо начинать чтение. я стала даже карандашиком нумеровать "пузыри" или какие-либо "спецэффекты" для выделения текста. не чтение, а какая-то игра "собери статью по кускам, разбросанным по странице". и это при том, что я дофига лет читаю разную мангу, разных стилей рисования, жанров повествования, расположения текста и направления чтения. но даже этот скилл не помогает ни разу.

или вот ещё пример. 30 вещей, которые чего-то там (например, нравятся) кому-то там... и на несколько страниц там разбросана какая-то инфа. только вот нет перечисления этих вещей! ни по пунктам, ни по каким-либо логическим цепочкам, всё вообще совершенно бессистемно. вот тут какое-то перечисление на 3 пункта, а вот тут какие-то мужики а ля "выбери, кто больше нравится, и узнай о себе что-нибудь", которые вообще никаким боком не относятся к предполагаемой сути статьи. то ещё какой-то тест... эй! ау! так где же те 30 вещей, о которых обещались рассказать?

мне так хотелось приобщиться к женскому антуражу, сидеть где-нибудь в кафе, попивая вкусный капучино и полистывая Cosmo... вполне типичная картина.. но я не могу это читать. мой мозг не способен воспринимать инфу в таком изложении.

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner