?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

current

о, я всё больше и больше поражаюсь Тельцовому сходству. через моря и океаны, возрасты и культуры, Тельцы, блин, везде одинаковые!!!!11 ну ладно, Европа, но Штаты!..

а ещё я таки куплю себе айфон. хачунимагу, сил нет. а чуть позже ещё и айпад. уже предвкушаю, как буду играться с этими девайсами...
но пока надо осваивать проги для монтажа видосов. а то злой ютуб стёр моё 38-минутное видео сразу после многочасового заливания его туда(( как будто нельзя было предупредить с самого начала, что слишком длинное...(
короче, скоро буду влоги вести)) уже немного начала, и было забавно) надо ещё поработать над своей артикуляцией, и будет ваще ништяк) я няшка^_^

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
overrider
Nov. 15th, 2011 07:36 pm (UTC)
Ога, выделись из толпы! Купи айфон!
tanyu_chan
Nov. 15th, 2011 08:01 pm (UTC)
а причём тут толпа?
я потестила, поюзала девайс, который больше игрушка, чем телефон, и от чего пришла в восторг. потому что он мимимишный.
если я влюблюсь в какую-нибудь маленькую чихахуа, не буду же я себе отказывать в удовольствии обзавестись таким петом, исходя из умозаключения "обожемой, это же попса, у целой толпы гламурных кис такие собачонки" о_О
overrider
Nov. 15th, 2011 08:05 pm (UTC)
конкурентов тоже тестила?
tanyu_chan
Nov. 15th, 2011 08:15 pm (UTC)
не то, чтобы я сильно разбиралась в различных ОС нынешних мобилок, но андроиды мне не нравятся. сравнивала с ними в основном. ну и с симбианом нокиевским, который устарел полвека назад, кмк.
но тут вопрос в эмоциях, Тим.. если мне не будет нравится телефон, пусть он хоть в 100500 раз лучше айфона по техническим параметрам, он не приживётся.
overrider
Nov. 15th, 2011 08:17 pm (UTC)
ну ещё винмобайл есть
не, нравицца- бери конечно. особенно если ты действительно уверена что твой выбор это не модный тренд :)
tanyu_chan
Nov. 15th, 2011 08:31 pm (UTC)
мне кажется, модным это было, когда он только появился, и все писались кипятком. сейчас это, скорее, просто разновидность телефона, напичканного всякими ништяками. от бренда, конечно, никуда не деться, но я не считаю зазорным обладать одним из изобретений Эппла. есть некоторые вещи, которые мне нравятся в том числе и за бренд. хотя в основном это касалось сноубордических приблуд.
когда-то в году эдак 2007ом я впервые увидела-пощупала макбук и напускала слюней на девайс, обнаружив, что в спящем режиме на закрытом ноуте светодиод загорается и гаснет как будто дышит...
мне нравится их подход к созданию девайсов)
overrider
Nov. 15th, 2011 08:34 pm (UTC)
Кампания которая завоевывает рынки в суде с помощью патентных споров не может вызывать уважение
tanyu_chan
Nov. 15th, 2011 08:37 pm (UTC)
если честно, мне плевать, как они завоёвывают рынки, с кем они судятся и о каких патентах речь.
но их продукция кажется мне почти живой, чем и подкупает нежное девичье сердце хD
overrider
Nov. 17th, 2011 05:06 pm (UTC)
Не моё
"Используя яблочное, вы автоматически соглашаетесь мыслить исключительно так, как задумал Стив, и не выпендриваться собственными умными идеями. Техническая грамотность чаще всего только мешает счастливо пользоваться устройствами. Да, эпл считает, что все юзеры - дебилы, и совершенно прав в 98% случаев. "
tanyu_chan
Nov. 17th, 2011 08:51 pm (UTC)
Re: Не моё
мои умные идеи располагаются в другой плоскости) так что, пожалуй, я могу себе позволить не заморачиваться хотя бы с телефоном)
kapriiz
Nov. 15th, 2011 08:05 pm (UTC)
Вписку требую в пару видосов! :)))))))
tanyu_chan
Nov. 15th, 2011 08:12 pm (UTC)
в воскресенье я собиралась поставить тебя перед фактом, что ты будешь палиться в кадре))
kapriiz
Nov. 15th, 2011 08:13 pm (UTC)
йопт! 8)
tanyu_chan
Nov. 15th, 2011 08:33 pm (UTC)
теперь на всякие такие весёлые события-гулянки я буду приходить с непременным желанием заснять какой-нибудь фан и бОльшую часть его (со)участников )
regly
Nov. 17th, 2011 04:39 pm (UTC)

Я как нибудь еще приеду и дам тебе порисовать))

tanyu_chan
Nov. 17th, 2011 08:53 pm (UTC)
подруга, кстати, была в шоке от наших художественных навыков %)))

Edited at 2011-11-17 08:53 pm (UTC)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner