?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

?

вы верите в сказки со счастливым концом?




/ох, как же мне впадлу переустанавливать винду, но пользоваться компом уже невыносимо.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
overrider
Jul. 26th, 2008 08:31 pm (UTC)
Конечно. Все когда-нить умрут. :)
/поставь себе убунту :)
tanyu_chan
Jul. 26th, 2008 08:38 pm (UTC)
хах) твой оптимизм заразителен))

/как раз думала сегодня об этом, но я пока не готова переходить на unix'овые системы..)
k23_kej5
Jul. 26th, 2008 08:49 pm (UTC)
почему не готова? ))
tanyu_chan
Jul. 26th, 2008 08:53 pm (UTC)
потому что, думаю, не осилю%))
k23_kej5
Jul. 27th, 2008 05:25 am (UTC)
да брось, если там есть графический интерфейс, то концептуальных отличий практически не будет, уверяю тебя
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:17 am (UTC)
ну фиииг знает.. многое ведь придётся самостоятельно прописывать, разве нет? а мне как минимум влом)
overrider
Jul. 27th, 2008 11:18 am (UTC)
всё очень хорошо описано в сети
ответ можно найти на практически любой вопрос
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 01:39 pm (UTC)
в этом весь ньюанс - надо искать)
пока я в винде - прекрасно ориентируюсь, во многом разбираюсь, могу что-то самостоятельно настроить. а убунту - неизвестная территория, пока освоюсь ещё полгода пройдёт))
overrider
Jul. 27th, 2008 06:03 pm (UTC)
так этож здорово - осваивать неизвестную территорию :)
кстати ничто не мешает поставить обоих
k23_kej5
Jul. 27th, 2008 07:44 pm (UTC)
почитай, попробуй, тебе понравится, если что-то не так пойдет - звони
nordom
Jul. 27th, 2008 07:36 am (UTC)
ну нихуя себе -- никаких концептуальных отличий! именно концепции там отличаются кардинально. в иксах конечно можно причесать до виндоподобия, но та же файловая система будет совершенно другой хотя бы например есичо.
k23_kej5
Jul. 27th, 2008 07:39 pm (UTC)
месье болван по двум причинам:

-объявлять чужого собеседника болваном, не имея ни малейшего понятия о его знаниях и опыте - глупо

-мешать наставлять сомневающегося на путь познания есть еще большая глупость
nordom
Jul. 27th, 2008 08:03 pm (UTC)
крууу-гом!
нахуй шагом марш!
1 никого и нигде я болваном не называл, а лишь указал на фактическую ошибку. вашиполовые трудности с домысливанием считаю именно вашими половыми трудностями.
2 приучение к слюниксу в какой-бы то ни было форме никак не могу считать наставлением на путь истинный или же путь знания. слюникс есть ересь и анафема.
фразу о познаниях и опыте мы сейчас отметем из зала с негодованием как неорганизованную и паниковско-образную (ДА ТЫ КТО ТАКОЙ!?)/.да и просто мне похуй честно сказать.
k23_kej5
Jul. 27th, 2008 08:15 pm (UTC)
месье, да Вы просто необразованное и некультурное трепло
nordom
Jul. 27th, 2008 08:25 pm (UTC)
как вам будет угодно
если честно абсолютно похуй на ваше мнение
да я быдло-)
ггг

pcharny
Jul. 30th, 2008 09:36 pm (UTC)
k23_kej5
Jul. 26th, 2008 08:47 pm (UTC)
а зачем переустанавливать, может не в ней дело?
tanyu_chan
Jul. 26th, 2008 08:52 pm (UTC)
да она за 2 года стала тормозной до ужаса. комплектация и конфигурации компа вполне нормальные, регулярно сдаёт анализы на вирусы и инфекции (обнаруживаемое убивается на месте, иногда вручную, если антивирь не справляется). но сейчас всё такое ленивое и глючащее, что уже сил нет..

думаешь, не в ней?
hydrobiont
Jul. 27th, 2008 05:07 am (UTC)
хе - неужели она у тебя до сих пор проработала?!)
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:11 am (UTC)
представь себе, да)))
hydrobiont
Jul. 27th, 2008 07:26 am (UTC)
Гы) "резать к чертовой матери!"(с)
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:27 am (UTC)
вот и я думаю, что пора уже..)) но тааак не хочется) заново все проги ставить....)
hydrobiont
Jul. 27th, 2008 07:28 am (UTC)
переходи на мак)
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:29 am (UTC)
ыЫыЫыЫ)) были бы деньги..))))
hydrobiont
Jul. 27th, 2008 07:32 am (UTC)
ну тогда переставляй венду;)
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:39 am (UTC)
да уж, выбор у меня небольшой))
pcharny
Jul. 27th, 2008 02:30 pm (UTC)
макос можно и на писи поставить между прочим
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 02:40 pm (UTC)
да, знаю. но по-моему, этот гибрид - какое-то извращение.
pcharny
Jul. 27th, 2008 02:44 pm (UTC)
а винда - не извращение?
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 02:48 pm (UTC)
сама по себе - да, но на писи вполне гармонично.
pcharny
Jul. 27th, 2008 02:51 pm (UTC)
извращение + извращение? нууу, пожалуй, соглашусь
pcharny
Jul. 27th, 2008 03:00 pm (UTC)
Билл Гейтс:
Друзья мои, я опечален. В последнее время появилось много поддельных
программ, которые якобы имеют те же характеристики, что и настоящие
программы от Microsoft. Это не так. Hастоящие программы Microsoft
невозможно подделать, они уникальны. Будьте внимательны: если программа
не тормозит - это не Microsoft!
k23_kej5
Jul. 27th, 2008 05:27 am (UTC)
думаю, что дело вовсе не в этом, а в тех приложениях и данных, которые наросли за два года. Ты диски, к примеру, давно дефрагментировала?
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:14 am (UTC)
ну приложений не так-то и много, на самом деле. данных.... ну да, больше..
давно))

но если уж начать заниматься разгребанием мусора, то заодно уж и винду можно переставить) всё равно полдня придётся повозиться..
aurika
Jul. 27th, 2008 03:30 am (UTC)
ничего, как пишет башорг - переустановить систему - все равно, что в комнате убраться )))
k23_kej5
Jul. 27th, 2008 05:25 am (UTC)
башорг - помойка неизящной мысли, так что в этом вопросе на него ориентироваться не стоит
aurika
Jul. 27th, 2008 01:36 pm (UTC)
Каждому свое © Плиний
tanyu_chan
Jul. 27th, 2008 07:15 am (UTC)
моя комната отражает захламдённость системы)) и убираться в ней так же неохота%))))
ssv13
Jul. 27th, 2008 05:10 pm (UTC)
уже нет
tanyu_chan
Jul. 29th, 2008 07:29 pm (UTC)
почему?
ssv13
Jul. 29th, 2008 07:32 pm (UTC)
наверно опыт жизненый
nordom
Jul. 27th, 2008 08:22 pm (UTC)
1 разбить жесткий или слить все нужное на новый хард
2 слить на новый раздел все что нужно
3 на всякий пожарный тем же акронисом сделать образ
4 переставить окна с форматированием раздела
5 оптимизировать окна после установки
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner