?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

?

кто в курсе, сколько в среднем стоят нормальные крылья для вела?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
suselinux
Apr. 1st, 2007 08:43 pm (UTC)
тут я лол и профан, посему промолчу :)
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 08:43 pm (UTC)
однако, как громко ты молчишь,))
suselinux
Apr. 1st, 2007 09:04 pm (UTC)
как всегда :)
givijahn
Apr. 1st, 2007 08:47 pm (UTC)
крылья?
эт чтоб летать?
а я думал для этого нада баник учить)
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 08:50 pm (UTC)
что такое баник? 8)
givijahn
Apr. 1st, 2007 08:53 pm (UTC)
"Bunny hop Это то, с чего начинает каждый, кто хоть раз пробовал ездить на BMX. Этот трюк очень прост и научившись его делать уже не разучишься (это, как ездить на велосипеде). Едете на скорости ниже средней, подни-маете переднее колесо, притягивая руль к груди, и цепляясь ногами за педали поднимаете заднее колесо, сгибанием коленок, и немного наклоняетесь в перёд, чтобы не упасть на спину. Приземляться лучше на заднее колесо или на оба сразу."
упер с какова-та сайта
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 08:56 pm (UTC)
хах) забавно))

у мя горный вел, так что нужны просто тупо крылья) чтобы просто тупо не мокнуть)) а то какой-то фуфел болтается, а потом вся спина мокрая после луж)
givijahn
Apr. 1st, 2007 08:58 pm (UTC)
нууу, а где щас лужи????
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 09:02 pm (UTC)
ты удивишься моей способности их находить))))))
givijahn
Apr. 1st, 2007 09:03 pm (UTC)
ну бывает и хуже)
я вот вчера столб нашел на свою коленку...
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 09:05 pm (UTC)
да, я читала...
и как ты сейчас? по-прежнему хромаешь, или уже получше?
givijahn
Apr. 1st, 2007 09:08 pm (UTC)
да уже лучше)
тока по лестнице ходить неприятно...
думаю за пару дней пройдет)
вроде оказалось ниче страшного)
mertviy_ej
Apr. 1st, 2007 09:11 pm (UTC)
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 09:45 pm (UTC)
о! класс) спасибо=))))
kirus
Apr. 1st, 2007 11:50 pm (UTC)
У меня такие. И должен сразу предупредить, что от грязи полностью они не защищают, особенно если её много)
tanyu_chan
Apr. 1st, 2007 11:52 pm (UTC)
а насколько мокрой будет спина, если на нормальной такой скорости проехать по луже?=)
kirus
Apr. 1st, 2007 11:56 pm (UTC)
Если мне не изменяет память - умеренно-ощутимо, но не настолько критично, как если проехать по ней без этих штук.)
В целом они всё равно полезны. Тут просто вопрос может стоять о том чтобы в случе, если есть лишние деньги, попробовать поискать более продвинутую конструкцию.
tanyu_chan
Apr. 2nd, 2007 06:58 am (UTC)
м, а насколько много должно быть этих лишних денег?..
вообще, думаю, мне сойдёт практически всё.. т.к. тот кусок платсмассы, который сейчас отчаянно прикидывается задним крылом, не спасает вообще никак - сильно болтается из стороны в сторону, и после луж у меня стандартно вся спина мокрая...
kirus
Apr. 2nd, 2007 11:59 pm (UTC)
Ну я думаю раза в два-три дороже могут быть крылья. Они отличаются просто конструкцией - более широко и плавно обхватывают шину, сильнее заходят назад. Там же чистая физика - чем быстрее едешь, тем больше вероятность, что капля не долетев до крыла получит такую траекторию, что врежется в лицо или спину)

Но на самом деле ты человек мирнрый вроде, думаю этих хватит. Если останешься недовольна - всегда можно сменить.
tanyu_chan
Apr. 3rd, 2007 07:54 am (UTC)
вот хочется как раз такие..) хотя бы задние) с передним крылом вроде проблем нет, или просто я не замечала..

не хочу тратить деньги впустую) сменить-то сменю, а вот кому я потом непонравившиеся солью?..)
bassoff
Apr. 2nd, 2007 10:56 am (UTC)
я такие за 200 р взял
полное Г
mertviy_ej
Apr. 2nd, 2007 11:01 am (UTC)
я себе за 200р тоже купил.
катаюсь и радуюсь.
даунхилл на говнобайке катит тока так.
потом снимаешь, чистишь - и радости нет пределу.
mavrichek
Apr. 2nd, 2007 09:03 am (UTC)
горный вел говоришь?=)))нуну
крылья стоят от 500-1000=)
tanyu_chan
Apr. 2nd, 2007 09:15 am (UTC)
почему мне кажется, что я слышу нотки сарказма?8))

а если больше 1000 - это уже накрутка или просто гипер-мега-супер-крутые крылья?8)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner