?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 5th, 2007

оу... безумный день...
м, в этот раз, наученная горьким опытом, решила не повторять ошибок и вместо быстро_промокаемых тапок одеть вообще_непромокаемые гавнодавы. одела ...и поехала записываться в автошколу. буагага! у них там есть такой типа автотренажёр... ну просто тупо симулятор... и этот момент я как-то совсем не предусмотрела... педалей я не чувствовала вообще. рвала с места сразу на 80ти км/ч. тормоз у меня нажимался вместе с газом, так как ботинки цепляли 2 педали одновременно. а под светофорами виртуальный автомобиль выносило ещё на десяток метров из-за резкого торможения. откатала несколько разных программ, посбивала пешеходов (они сами бросались на стоячую машину! правда-правда!), поврезалась в столбы, повылетала на обочину и встречную полосу... в общем, повеселилась от души...) и всё было бы прекрасно, если бы не одно но. в общей совакупности занятия на этом тренажёре и непосредственно лекции заняли 4 часа почти без перерывов. пипец. затем часовой перерыв на "добраться_до_дома_и_попробовать_успеть_что-нибудь_покушать", а потом снова на учёбу. и тут выползает второй писец... уголовное право с преподавательницой, которую я не переношу чисто на энергетическом уровне. вот вообще никак. меня трясло, когда я вышла из аудитории. трясло и плавился мозг от происходящего бреда и чернухи. женщина (блондинка!) с хищной акульей улыбкой, которая не слезает с её лица, готовая в любой момент с этим же оскалом перекусить тебе глотку. более того, она и пытается это сделать при каждом удобном и неудобном случае. ужас... она у меня весь энергетический запас уничтожит за этот семестр... и так после семинара дрожащими руками нахлобучила на голову шапку, подключилась к плееру и, выйдя на улицу, попала в какую-то отвратительную компьютерную игру. ну знаете, какой-нибудь примитив, вроде ползущих на вас зомбяков, а вы ходите с шотганом и отстреливаетесь... отстреливаться от целенаправленно подволакивающих ко мне свои туши бомжей, пьяниц и прочего смрада мне было нечем, так что почти в панике я едва ли не бегом помчалась в метро. где была визуально облапана какими-то старыми пердунами. и ещё задержана почти возле самого дома компанией подвыпивших придурков.
я не знаю, что сегодня за день и что твориться во вселенной... полнолуние, солнечное затмение, парад планет, взрыв нашей галлактики или ещё Бог знает что, но МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ. снова начинаю боятся выходить из дома. а сейчас сижу и безуспешно пытаюсь унять нервный тик.
мама, роди меня обратно. а если учесть неожиданно свалившуюся на меня загруженность, становится совсем неуютно. с автошколой и универом получается фактически 8ми часовой рабочий день (включая время на доставку себя из пункта А в пунтк Б). и как-то это не радостно ни разу... впрочем, надеюсь, хотя бы с организацией себя в пространстве поможет...

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
fox_tt
Mar. 5th, 2007 09:00 pm (UTC)
по поводу автошколы...
...все знакомые девушки (те кто действительно неплохо "рулят") держат в машине сменную обувь для вождения :) Почти ни одна не "рулит" в той же обуви, что и ходит по улице.
В твоём случае, пока учишся можешь брать "сменку" :))) с собой в сумке/рюкзаке... или ещё как...
Удобная обувь это очень важный аспект.
tanyu_chan
Mar. 5th, 2007 09:02 pm (UTC)
Re: по поводу автошколы...
очень практично, да)))))
но мне как-то не очень удобно будет таскаться весь день с обувью... в следующий разу же не успею домой заскочить и её скинуть... так что, вероятно, придётся найти какой-нибудь компромис..)
ex_id281550
Mar. 5th, 2007 09:24 pm (UTC)
о!! у них там стоят игровые автоматы???
tanyu_chan
Mar. 5th, 2007 09:26 pm (UTC)
ахахаха))))) гм, ну можно и так сказать))))


как там твой нос?)
ex_id281550
Mar. 5th, 2007 09:35 pm (UTC)
не знаю, я не поехал в травму =)
suselinux
Mar. 5th, 2007 10:48 pm (UTC)
ой жесть-то какая) ты до автошколы добралась :) я вот все добираюсь)))
ну, день и правда шикарный:)) я срался со своим шефом (отцом)..так что, не все так круто :)
облапали пердуны?:) интересно..и нахрена им это )
tanyu_chan
Mar. 6th, 2007 06:19 am (UTC)
таки добралась, да...)) совершенно неожиданно) взяла приехала, в тот же день сразу попала на занятия... всё очень быстро происходит как-то) причём забавно, у нас группа дневная, так что основные представители неработающих/неучащихся - пожилые домохозяйки)) за ними наблюдать - вообще лол) создаётся впечатление, что про машины они слышали исключительно из древних легенд, передающихся из уст в уста уже много поколений...8))))))

неполадки во вселенной! точно тебе говорю! другого объяснения у меня просто нет!..
из-за чего срался-то?

вот старики - это вообще пипец. особенно летом. им терять нечего, так что сидят и нагло пялятся. знаешь, я как-то летом маечку одела на голое тело, так потом не знала, куда себя в метро деть - очень "удачно" попался целый вагон каких-то пенсионеров.... сипец... чувствуешь себя редчайшей бактерией, которую все изучают с невероятной внимательностью и интересом... пока будешь ждать, что они отведут глаза, сама поседеешь... уж не знаю, что они во мне так разглядывали вчера, но от липкого взгляда я не могла отделаться всю дорогу...%(( вот чесслово, хотелось подойти и вмазать по морде. грррр!
suselinux
Mar. 6th, 2007 05:22 pm (UTC)
молодец. я до автошколы попозже доберусь. пока буду искать выход на покупку прав :)
из-за чего срался? из-за моих должностных обязанностей на работе. уволюсь скоро. сейчас буду решать вопрос в поиске вакансии. надоело.
ахаха) старики - они такие )) а ты не одевай но голое тело маечки )) что же ты так палишься :) соски ведь через майку выпирают :)) им сразу хочется вспомнить былую молодость )
ну, стукнуть не надо ) они же старенькие )
tanyu_chan
Mar. 6th, 2007 09:11 pm (UTC)
а вот проблема в том, что без разницы, какую маечку и на голое ли тело одеваешь - всё равно пялятся...( ну неужели нельзя вспоминать былую молодость, закатив глаза к потолку, например?8)) или хотя бы тактично отведя взгляд, видя моё негодование..) просто реально неприятно(
suselinux
Mar. 6th, 2007 10:13 pm (UTC)
:) ну, на потолке сосков нет) не интересно))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner