?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

срезалась с жестоким гриппом и едва ли не воспалением лёгких... пару дней провалялась с температурой 40. впрочем, такую температуру я переношу значительно лучше, чем, к примеру, 37,2. подумывала пожарить на себе омлетик, но не было аппетита... собственно, почти не ем уже почти 4 дня. хехе. еле хожу. шатает, как пьяную, врезаюсь в стены, сшибаю углы и постоянно падаю, когда подкашиваются ноги. ржу сама над собой...)

так что по-человечески появлюсь в инете где-то ближе к четвергу, наверное...


не болейте, друзья мои)

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
givijahn
Feb. 25th, 2007 01:56 pm (UTC)
ммм, поправляйся)))
шатает как будто приход?
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:04 am (UTC)
у меня никогда не было прихода) у меня постоянно приход)
я не знаю, какой из этих вариантов выбрать))))
короче, сравнить не могу)

спасибо)) стараюсь)
givijahn
Feb. 28th, 2007 12:07 am (UTC)
а у отца фёдара был приход
туда приходили прихожане
вот))
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:08 am (UTC)
да ну тебя))))))))))
givijahn
Feb. 28th, 2007 10:13 am (UTC)
прям савсем-савсем??
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 03:38 pm (UTC)
нет, конечно)
частично))))
givijahn
Feb. 28th, 2007 10:11 pm (UTC)
ну ет уже лучше))
suselinux
Feb. 25th, 2007 02:43 pm (UTC)
выздоравливай, дитя мое.
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:05 am (UTC)
спасибо)))
suselinux
Feb. 28th, 2007 05:32 am (UTC)
мрррр:)
born_2_be_wild
Feb. 25th, 2007 06:52 pm (UTC)
cheer up
выздоравливай!
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:05 am (UTC)
спасибо) именно этим и занимаюсь всё свободное время)
takoy_kak_ti
Feb. 25th, 2007 08:04 pm (UTC)
солнце, чего же ты так?
только стало более-менее тепло, а ты болеешь. непорядок!)
давай быстро выздоравливай и гулять го)
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:03 am (UTC)
меня каждый февраль, похоже, срубает... я хлюпик)

да я уже иду на поправку) кашель только ужасный... и насморк откуда-то из самых мозгов вытекает...%) прошу прощения за подробности))

а по поводу гулять... детко, ещё по-прежнему холодно)) не, я, конечно, неубиваемая в любом случае..) и возможностей побродить где-нибудь стараюсь не упускать, но не после болезни же!


кста, оффтоп.
вы с Бё теперь снова вместе, верно?) это прекрасно)) я за вас очень рада))) вы замечательные, правда)
мне только одна мысль покоя не даёт... а как же Маша? она же вроде всё ещё в Америке... не знаю, когда подловлю тебя в аське, так что рассказывай, как всё это так замутилось..)
elaya
Feb. 25th, 2007 08:12 pm (UTC)
Лечись, мой хороший.
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:06 am (UTC)
спасибо, милая)
уже немного осталось)
infernal_knight
Feb. 25th, 2007 08:58 pm (UTC)
Нинада болеть! Выздоравливай!
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 12:07 am (UTC)
да, болеть мерзко) и, что самое главное, невероятно скучно!

спасибо))
(Deleted comment)
tanyu_chan
Feb. 28th, 2007 03:39 pm (UTC)
ага..)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner