?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сон

...какая-то гипер модная вечеринка на чьих-то владениях. огромный бассейн... шоу, в котором я участвовала - мя завернули, замотали, закрутили в какую-то дико красивую яркую переливающуюся ткань, местами искрящуюся, прикрепили тросиками, а потом подняли в воздух у всех над головами. я пролетела над всем бассейном, а потом, когда резко "раскрутилась", "превратилась" в охренительную шёлковую (да, вероятно, это был шёлк) "бабочку" и аккуратно приземлилась в бассейн прямо возле подушек, на которых до этого сидела... играла громкая музыка, было туева хуча народа... я сидела и болтала с одним чуваком, который живёт вообще в Лондоне, но довольно часто возвращается в Москву. к тому же, он то ли дизайнер, то ли модельер, то ли вообще именно он устраивал это шоу с летающими бабочками, а может и всё вместе... так вот в итоге, я попросила привезти мне настоящий английский чай (нафига мне вообще 27 сортов английского чая???), но разговор перешёл в русло дизайнерской одежды... он долго удивлялся, когда я сказала, что зовут меня Кусь, и предпочёл называть Аномалия. помню, он предположил, какой у меня размер, но так как я нифига не разбираюсь в английскийской измерительной системе, а он в русской, я так и не смогла добиться от него "перевода". в это время кто-то из рядом сидящих обзавёлся парой косяков и пошёл курить в воду - там рядом было то ли море, то ли река, но уже за территорией особняка, но из-за темноты его не было видно. а этот чувак из Лондона тоже вспомнил, что у него есть гашиш... достал что-то вроде мундштука в виде змеи и стал дальше рыться в сумке в поисках всего остального. я повертела в руках незнакомую штуковину, допила своё шампанское, сообщила, что не курю, но в итоге, кажется уже собиралась согласиться, но в этот момент как раз проснулась...

блин, ну что за отстой! я так хорошо проводила время, а тут эта долбанная реальность. хнык. хочу обратно в этот сон!!! там весело!!! тёплый бассейн! много интересных людей! хорошее шампанское! и в конце концов, мне одежду прикольную обещали привезти!
Т_Т

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
infernal_knight
Nov. 22nd, 2006 12:40 pm (UTC)
ГЛАМУР!!! Даешь снить радиоактивную пустыню и мутантов! :)))
tanyu_chan
Nov. 22nd, 2006 01:10 pm (UTC)
радиактивных пустынь и мутантов хватает и в реальности)))
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner