?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мя:
- афтар жжош!
маман из другой комнаты:
- ржёшь?
- ЖЖОШ!
- Жорж?
- там нет буквы Р!!!
- а что там есть?
- ЖЖОШ!!!
- это типа ржёшь?
- нет, это типа жгёшь.

- - -

маман:
- отвёртка!
я:
- это шампур!
- поршень!
- *уже сквозь истерический смех и слёзы выдавливаю едва слышно..* што-пор...
- точно! так вот убери этот штопор от мозга! там ещё и глаза рядом. в общем, убери это всё от головы!
- а можно я хотя бы глаза оставлю?..)
*громкий хохот, исключающий возможность продолжения дальнейшего разговора*

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
venom_2003
May. 4th, 2006 08:21 pm (UTC)
=))) Весело))
tanyu_chan
May. 4th, 2006 08:30 pm (UTC)
хех, ага, и так каждый вечер...
мы либо смеёмся, либо спим. такая у нас жизнь странная. (с) маман)
если открыть все посты, сопровождающиеся меткой "мара пепиляшка", то будет ещё веселее))
venom_2003
May. 4th, 2006 08:33 pm (UTC)
пойду читать твой архив )
tanyu_chan
May. 4th, 2006 09:20 pm (UTC)
впрочем, если пройти по метке "лол", то всякой всячены оказывается действительно много))
venom_2003
May. 4th, 2006 09:21 pm (UTC)
Посмотрю все) О тебе больше узнаю)
infernal_knight
May. 4th, 2006 08:31 pm (UTC)
Нет тебе покоя! Есть только мегаЛОЛ! 8-)))
tanyu_chan
May. 4th, 2006 08:51 pm (UTC)
смех продливает жизнь)
rainy_sun
May. 4th, 2006 08:38 pm (UTC)
:)
tanyu_chan
May. 4th, 2006 08:56 pm (UTC)
%)
grunya
May. 4th, 2006 09:36 pm (UTC)
на глязах просто стекла)))
прочла спецом раза три)))а смех все сильнее)))
tanyu_chan
May. 5th, 2006 07:03 pm (UTC)
мя рад))))))
tia666
May. 4th, 2006 09:54 pm (UTC)
ыхыхы))как обычно ты с мамой на пару веселите и веселитесь!))приятно почитать)))
tanyu_chan
May. 5th, 2006 08:43 pm (UTC)
ага) люди до сих пор не верят, что мы ничего не употребляем%)))
gryaz
May. 5th, 2006 05:44 am (UTC)
это пять!
tanyu_chan
May. 5th, 2006 08:44 pm (UTC)
=))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner