?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

шуточный тест

я знаю, это баян... но, мааать моя женщина, каааак я ржала!)))))))))))

http://unreliz.ru/scripts/demo/stest/stest.php


Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Кусь.

Знаете, у меня возникла странная сексуальная
проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 5 утра часов, я
вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг
я увидела его, его звали Йух и он был просто ужасен! блинский фиг! воскликнула я
и потеряла всё близ лежащее. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были
кеды всяческие. На письменном столе горела свеча, а за окном догорала эйфелева
башня, подожженная проклятыми маникюршами и мое сердце сейчас отскочет.

Далее все происходило быстро - он вышел из
ванной, медленно снимая с себя штаны сноубордические 1 штуку и обнажил свою
волосатую грудь. Ах ты моя маленькая Мэгги Симпсон - сказал он и подошел ближе.
Мне стало неопределимо до первого стакана холодного кефира. В последний момент я
успела взглянуть в его глаза цвета домашних животных и опять отбросила всё близ
лежащее. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: бросить тебе 17 палок, а?

Я не знала, что мне и говорить, а только и
сказала: эммм...эээээ....ммм.... Далее он начал целовать мне живот и спускался
все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнула
микроволновка, зачем? Может это новое направление пофигизмa, однако времени для
рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с
голым мужиком. А мужик то этот Винсент Картайзер. И к тому же он его бабушка. ВО
извращенец, я это сразу поняла. Итак я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я
стояла на карнизе 1го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула!


С уважением к товарищу психиатру,
Кусь

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kfss
Nov. 23rd, 2005 09:50 am (UTC)
В ее руке сверкнул телевизор, зачем? Может это новое направление национал-социализмa, однако времени для рассуждений было мало
^-Ваще зачОт))))))))))))))))))))
tanyu_chan
Nov. 23rd, 2005 12:07 pm (UTC)
ЛОЛ)))))))))))))))))
grunya
Nov. 23rd, 2005 12:11 pm (UTC)

Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Груня.

Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 4 утра часов, я вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Вася и он был просто ужасен! Нах!! воскликнула я и потеряла пипиську. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были сапоги. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал дом, подожженный проклятыми стриптизерами и мое сердце сейчас бум.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шарф и обнажил свою волосатую грудь. Ах ты моя маленькая сейлор мун - сказал он и подошел ближе. Мне стало плохо. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета мебели и опять отбросила пипиську. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: бросить тебе 20 палок, а?
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: господи,боже ты мой!!. Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнула вилка, зачем? Может это новое направление ахуизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с голым мужиком. А мужик то этот Джорж Клуни. И к тому же он его бабушка. ВО извращенец, я это сразу поняла. Итак я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 9го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула!


С уважением к товарищу психиатру, Груня


БЛИИИН!!!ЛОЛ!!!))))я потеряла пиписькуууууу.....аааааа)))
tanyu_chan
Nov. 24th, 2005 10:03 pm (UTC)
*ржотпатцтулам*
буагагагагагагагага))))))))))))))))))))))))
dimonjakulus
Dec. 15th, 2005 07:35 am (UTC)
муагагагага
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут dimonjakulus.
Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 1:00 часов, я вышел из дому и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали маша и она была просто великолепна! сука, бля воскликнул я и потерял руку. Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были sketchers. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал мгу, подожженный проклятыми итами и мое сердце сейчас разобъется.
Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя куртку и обнажила свою превосходную грудь. Ах ты мой маленький гуффи - сказала она и подошла ближе. Мне стало хреново. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета мозгов и опять отбросил руку. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: бросишь мне 18 палок, а?
Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: я ебала кабана. Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул стул, зачем? Может это новое направление онанизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с голым мужиком. А мужик то этот чилинтано. И к тому же он ее мама. ВО извращенка, я это сразу понял. Итак я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 5-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул!

С уважением к товарищу психиатру, dimonjakulus
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner