?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


по заявкам трудящихся - фота.
хотела подождать до нормальной обстановки, но раз уж вам так невтерпёж...


1. учусь на юридическом, но в будущем юристом себя не представляю.
2. я бы хотела делать татуировки, пирсинг и вообще заниматься боди-артом)
3. очень много раз меняла цвет волос, а от него зависит моё поведение.
4. чаще всего у мя короткая стрижка...
5. ...потому что мне не хватает навыков по уходу за длинными волосами.
6. недавно я обнаружила, что у меня красивые ноги...
7. ...но юбке всё же предпочитаю джинсы, туфлям - кроссовки/гавнодавы, сумочке - рюкзак или вообще ничего (распихиваю ключи, деньги, мобильник и паспорта по карманам).
8. люблю кольца...
9. ...и бить морду%)...
10. ...кстати, не дралась уже давно...
11. ...тем не менее, всегда нахожу на теле синяки непонятного происхождения.
12. в комнате живут 2 велика, скейт и ролики...
13. ...на скейте я довольно плохо катаюсь, на роликах - чуть лучше, а с байка летом буквально не слезаю.
14. весной меня накрывают приступы беспричинной эйфории...
15. ...в этом нет ничего странного%))
16. ненавижу, когда мне звонят на мобильник и скидывают - страшно бесит.
17. люблю фотографировать и рисовать...
18. ...и то и другое получается довольно слабенько.
19. иногда я прикидываюсь нормальной%)
20. если послушать наши с мамой вечерние разговоры, можно лопнуть от смеха...
21. ...бывает я выкладываю какой-нибудь забавный отрывок диалога...
22. ...но ооочень многое остаётся "за кадром"%)))
23. какое-то время я училась играть на гитаре...
24. ...поэтому у меня были короткие ногти...
25. ...а теперь я их опять отращиваю.
26. наверное, единственное, что я бы хотела поменять в своей внешности - это бюст...
27. ...потому что неудобно бегать...
28. ...вот была бы у меня маленькая спортивная грудь... эх, мечты-мечты.
29. за свою жизнь я занималась плаваньем, акробатическим рок-н-роллом, большим теннисом, кун-фу, шейпингом, дайвингом, верховой ездой, стрельбой, тай-цзы, танцем живота и ещё много чем...
30. ...а последнее время пристрастилась к настольному теннису.
31. не люблю капризных людей.
32. чаще всего отношусь к человеку хуже, чем он есть...
33. ...но это спасает от разочарований.
34. я сохраняю авторские права...
35. ...и не люблю плагиатчиков.
36. в начальной школе я не могла найти общий язык с девочками.
37. люблю спать на полу...
38. ...но ненавижу в поездах.
39. не люблю, когда дарят цветы...
40. ...потому что, во-первых, жалко растение, а во-вторых, предпочитаю свободные руки.
41. набор инструментов может привести меня в больший восторг, чем что-либо другое...
42. ...маленькая дрель - на мой взгляд, идеальный подарок%)))
43. кстати, у меня в косметичке можно найти отвёртку или пасатижи%)
44. ночь - самое активное время суток.
45. обычно сплю до часа дня...
46. ...из-за этого понятие "утра" определяется с момента просыпания и где-то до 4 часов дня%)...
47. ...далее, резко наступает вечер...
48. ...по моим меркам он длится с момента конца утра и до полуночи%)
49. музыка? самая разнообразная.
50. некоторые книги прочитаны задом-наперёд, т.е. от последней страницы к первой.
51. я нахожусь в вечном поиске...
52. ...правда, сама не знаю, чего.
53. мне очень нравятся люди, с которыми я общаюсь в данный период времени)...
54. ...со всеми из них я познакомилась благодаря ЖЖ...
55. ...кстати, это самый посещаемый мною ресурс.
56. многие стериотипы кажутся мне абсурдными.
57. какое-то время я думала, что у меня нет комплексов...
58. ...теперь полагаю, что они всё-таки есть.
59. я очень люблю японскую кухню...
60. ...и японскую литературу.
61. вокруг меня традиционно образуется творческий беспорядок.
62. сейчас в квартире очень мало растений - только алоэ, остальные пришлось отдать, когда у нас был кот, потому что он их обжёвывал.
63. у меня были: кролик, черепаха, хомяк, кот и ещё каждое лето на даче приходилось выхаживать диких птенцов.
64. я выгляжу старше своих лет...
65. ...как-то раз мне сказали, что на вид мне 22.
66. я не доверяю людям...
67. ...так как считаю, что это слишком большая ответственность для другого человека.
68. первые экзамены я сдавала в 5 лет...
69. ...и прошла.
70. в первом классе я была единственной, кто на вопрос о трёх заветных желаниях высказал "чтобы все люди были всегда здоровы и счастливы; не велись войны; чтобы с моими родителями всегда всё было хорошо" (остальные дети просили игрушки). мне было 6 лет.
71. последнее время моё настроение немного стабилизировалось, но всё равно оно часто меняется.
72. "72" - это моё число.
73. обожаю сюрреализм.
74. бывают моменты, когда хочется молча посидеть под лучами солнца и слушать тишину...
75. ...а бывает наоборот - хочется звонко смеятся, прыгать и мочить всех из водяных пистолетов))
76. я собираю скрепки%)...
77. ...и делаю из них занавески типа бамбуковых.
78. мне нравится фотографировать места в городе, которые связаны с какими-то воспоминаниями.
79. все курсовые, рефераты и доклады я делаю за день до сдачи.
80. я категорически не курю траву...
81. ...и без неё не хило так колбасит%)
82. мне сложно соответствовать стандартам.
83. я ненавижу болгарский перец, не переношу даже его запах.
84. жаренная картошка, приготовленная by grunya - это самая вкусная картошка, которую я когда-либо ела))
85. я больше люблю слушать, чем говорить.
86. "Кофе-хауз" - самое посещаемое место в реальности последнее время.
87. у меня сильный недостаток витаминов...
88. ...поэтому иногда сводит ступни вплоть до того, что я не могу стоять на ногах.
89. я бы хотела жить в Амстердаме...
90. ...просто потому что мне нравится город.
91. у меня всё время исчезают левые носки%)
92. я неорганизованна и не слишком ответственна...
93. ...хотя это касается только меня, а по отношению к другим людям всё иначе.
94. очень люблю фисташковое мороженное)
95. некоторые образы, возникающие в голове, мне хочется воплотить в жизнь, но мешают обстоятельства, поэтому идеи откладываются в отдельную папку "до востребования".
96. у меня есть много знакомых, но очень ограниченное количество людей я могу назвать друзьями.
97. только во втором семестре я стала нормально себя чувствовать в группе.
98. я не знаю, зачем всё это пишу.
99. собираюсь сдалать себе пирсинг. пока не знаю, когда, но я это сделаю)
100. так ничего и не написала про свою личную жизнь, хотя один факт прямо-таки крутится на языке.

Tags:

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
05_39
Mar. 2nd, 2005 08:34 pm (UTC)
ух:)
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 08:48 pm (UTC)
ну да, бывает)))
_any_
Mar. 2nd, 2005 08:35 pm (UTC)
выглядишь ты по-весеннему)
32-прифигела, но 33-согласна
80, 81 - в точку!
100-не похожи ли мы этим фактом?;)*задумалась*
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 08:42 pm (UTC)
ну дык, весна же всё-таки)))

не, у мя другой факт)) к сожалению)
_ - _any_ - Mar. 2nd, 2005 08:43 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 08:45 pm (UTC) - Expand
_ - _any_ - Mar. 2nd, 2005 08:48 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 08:52 pm (UTC) - Expand
billen
Mar. 2nd, 2005 08:41 pm (UTC)
забаффффффно))

а про грудь.......у меня тож такие мечты...эххх
кААААААААААААААААк я тебя понимаю....
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 08:44 pm (UTC)
фигасе!!))) я думала, что мне тут будут парить что-то вроде "ты что, дура! такое сокровище! бла-бла-бла и вообще!"%)))
_ - billen - Mar. 2nd, 2005 09:34 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 09:49 pm (UTC) - Expand
tia666
Mar. 2nd, 2005 08:42 pm (UTC)
Рыжие ррррууууляят!)))во все стороны...хе хе правда я ща красная.но скоро отмоюсь и опять буду рыдей))
eugenekostylev
Mar. 2nd, 2005 08:53 pm (UTC)
рулят стопудова :) куль! :)
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 08:56 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 08:55 pm (UTC) - Expand
_ - tia666 - Mar. 2nd, 2005 08:58 pm (UTC) - Expand
воть) - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 09:03 pm (UTC) - Expand
tia666
Mar. 2nd, 2005 08:52 pm (UTC)
ой кое что совпадает...но конечно не всё))а про последний пункт я мне кажеться догадывюсь;))))))))))))хотя я всегда ошибаюсь и говорю фигню:р
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 08:53 pm (UTC)
ну выскажи своё предположение)))
_ - tia666 - Mar. 2nd, 2005 08:59 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 09:00 pm (UTC) - Expand
elaya
Mar. 2nd, 2005 08:53 pm (UTC)
симпатяжка (это я про фото):)
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 08:54 pm (UTC)
няяя)))
пасиб))))
unintentionally
Mar. 2nd, 2005 09:25 pm (UTC)
Тоже ненавижу спать на полу в поездах. Да, ты права, неудобно -)))
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 09:28 pm (UTC)
*смеётся*
5 баллов!!!))))))))))
manyaa
Mar. 2nd, 2005 09:56 pm (UTC)
Прикольно)))
Но те и так было хорошо :)
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 09:58 pm (UTC)
пасиб)))
на самом деле, я случайно покрасилась... так уж получилось... вот%)
ex_windbell529
Mar. 2nd, 2005 11:05 pm (UTC)
мощно задвинула %)
и как у тебя терпения хватило, поражаюсь прямо...
PS цвет супер. очень позитивно
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 11:07 pm (UTC)
кстати, очень быстро всё написалось))

пасиб))))
_ - ex_windbell529 - Mar. 2nd, 2005 11:15 pm (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 2nd, 2005 11:36 pm (UTC) - Expand
infernal_knight
Mar. 2nd, 2005 11:30 pm (UTC)
После пар русского языка, я узнал еще одно слово, типа синоним красного - КУМАЧЕВЫЙ... нет, я конечно понимаю, что это обычно такой флаг, но собссно и что? и все - цвет кумачевый и точка. ага. Жизнь в 100 пунктах - тоже рулез :), тоже, потому что фотка рулез - я этого еще не говорил? нет. Ну так вот - рулез! все. :)
tanyu_chan
Mar. 2nd, 2005 11:38 pm (UTC)
не, цвет - РЫЖИЙ)))

спасибки))))
voyageur
Mar. 3rd, 2005 01:02 am (UTC)
Огненная! :)
tanyu_chan
Mar. 3rd, 2005 11:00 am (UTC)
ну дык))))))
severella
Mar. 3rd, 2005 06:27 am (UTC)
Ты стала рыжей!!!!! Мене нравиться!!! Я тоже долгое время была рыжиком,потом приелось...тебе так здорово,лучше чем кога я тебя видела в непонятно розово-аляповатом исполнении.:))
tanyu_chan
Mar. 3rd, 2005 11:02 am (UTC)
ну это было время экспериментов... и волосы у меня тогда были, между прочим, красными! =р
хех))))))) мне веснушек не хватает)))
_ - severella - Mar. 3rd, 2005 11:52 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 3rd, 2005 11:58 pm (UTC) - Expand
4x
Mar. 3rd, 2005 08:24 am (UTC)
28. ...вот была бы у меня маленькая спортивная грудь... эх, мечты-мечты.
Отличный самопиар =)

23. какое-то время я училась играть на гитаре...
А чего бросила? =(

44. ночь - самое активное время суток.
45. обычно сплю до часа дня...
46. ...из-за этого понятие "утра" определяется с момента просыпания и где-то до 4 часов дня%)...

100% попадание =) Лучший сон с 5 утра до 2 дня =)

65. ...как-то раз мне сказали, что на вид мне 22.
Гнусно пиздят =)

80. я категорически не курю траву...
81. ...и без неё не хило так колбасит%)

Ура, наконец еще одна такая же как и я =)








tanyu_chan
Mar. 3rd, 2005 11:17 am (UTC)
это не самопиар, а констатация факта)))

а у меня гитары нету %)))

вот в это время я обычно и сплю)))

но тогда я была брюнеткой, так что выглядела гораздо старше)))

%))))))

зы. а про фотку ничё не сказал...бу
_ - 4x - Mar. 3rd, 2005 11:26 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 3rd, 2005 11:31 am (UTC) - Expand
_ - 4x - Mar. 3rd, 2005 11:34 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 3rd, 2005 11:36 am (UTC) - Expand
_ - 4x - Mar. 3rd, 2005 11:41 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 3rd, 2005 10:02 pm (UTC) - Expand
_ - 4x - Mar. 4th, 2005 07:17 am (UTC) - Expand
_ - tanyu_chan - Mar. 4th, 2005 10:39 am (UTC) - Expand
oceankami
Mar. 3rd, 2005 11:27 am (UTC)
еще не прочитал все. убегаю скоро.. но фотка - рулз!))
tanyu_chan
Mar. 3rd, 2005 11:28 am (UTC)
пасиба))))))
x69x
Mar. 3rd, 2005 12:40 pm (UTC)
мило)) аеще факты интерсено было читать, я сначала не хотела, думал ой как длинн онудно а ты занятно оч написала, маладетс=)
tanyu_chan
Mar. 3rd, 2005 10:04 pm (UTC)
пасиб))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner