?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

типа так

частично обновила юзерпики - сижу, прусь))

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
aidan4
Feb. 25th, 2005 08:56 pm (UTC)
А у меня родители злые! :)

З.Ы. Аватары чагой-то не пропёрли :-/
aidan4
Feb. 25th, 2005 08:57 pm (UTC)
Ты их вообще где такие нарыла? ;)
tanyu_chan
Feb. 25th, 2005 09:02 pm (UTC)
ну они на любителя)) причём это ещё нормальные, а то там тааакая психоделика была %)))

да картинки в одной галерее нашла... в большинстве своём мощный треш. а вообще хороший сайтик - тока по укурке втыкать%)
aidan4
Feb. 25th, 2005 09:07 pm (UTC)
По укурке? Это ко мне! :)))

А чё за сайтик то? :)
infernal_knight
Feb. 25th, 2005 11:06 pm (UTC)
Угарный юзерпик :) Под Шрека маскируешься? ;)
tanyu_chan
Feb. 25th, 2005 11:12 pm (UTC)
ой, да под кого только не маскируюсь %)))
alisa18
Feb. 26th, 2005 05:17 pm (UTC)
действительно класс !!!! где ты из берешь ?! ...
tanyu_chan
Feb. 26th, 2005 08:44 pm (UTC)
места знать надо))) а главное - хендмейд)))

кста, это не ты случайно хотела юзерпик с глазастой девочкой?) /а то у мя память дырявая %)/
alisa18
Feb. 26th, 2005 09:58 pm (UTC)
ага !!! я её сохранила :) могу начать использовать ? сенксссс!!!!!
tanyu_chan
Feb. 26th, 2005 10:01 pm (UTC)
enjoy)))
alisa18
Feb. 26th, 2005 10:09 pm (UTC)
блин , правда где ты их взяла - новые пики ?
1- хочу посмотреть еще картины автора - проперло !
2-хочу себе тоже оттуда наделать пиков ! ъ

правда я абизбяна : -))))
(Deleted comment)
alisa18
Feb. 26th, 2005 10:27 pm (UTC)
я сайт открылаи запомнила , можешь пост уничтожить , шоб тайны не раскрывать ! :))
СПАСИБО !!!!!!!
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner