?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лозунг дня

У ВАС ЕСТЬ ГОРЯЧАЯ ВОДА?
ТОГДА Я ИДУ К ВАМ!



*смеётся*

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:18 am (UTC)
у меня есть! даже две!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:23 am (UTC)
ага, разбежался =р
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:24 am (UTC)
нет я сижу на месте...
а вот тебе рекомендую поторопиться и уже начинать собираться... а то я ведь могу и передумать :)))
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:31 am (UTC)
я подожду, пока ты передумаешь =))) *ржОт*
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:34 am (UTC)
уже передумал...
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:38 am (UTC)
ибо ты как всегда права... - лучше снять баню!
(Deleted comment)
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:32 am (UTC)
пока я до тебя доберусь, у нас уже всё включат =)
(Deleted comment)
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:35 am (UTC)
интересно... чувак, а откуда в твоих старых.. сырых рахваленах - которые ты столдь наивно называешшь "домом"... есть горячая вода?!
(Deleted comment)
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:41 am (UTC)
я всегда приезжаю трезвым...
**подавился окороком** зомби!?! вымытся спокой?!?
да ты как-никак шутишь... эти же шромые ублюдки воняют как тысяча... тысяча (блин иначе и не скажешь)... вонючих зомби!..
- - -

да и слово "большой котел" - звучит вееесьма романтично :) и правельно!
(Deleted comment)
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:50 am (UTC)
Re: я всегда приезжаю трезвым...
да... вампирочки... это уже лучше...
таких бы панщиц.. ухххх!!! :)) ну да ладно...
- - -

ну да так и вижу... чугунный котел (стандартного типа - с ручкой)... в нем Аномалька... парится... а под ним дровишки тлеют.. ну-ну!!!
**что-то мне есть расхотелось**
(Deleted comment)
meshalot
Dec. 15th, 2004 02:42 am (UTC)
Re: А лес не разглядел. :)
я стойчиски держусь.. уже почти пол года... с момента нашей последней грандиозной попойки :))
- - -
ага... вы варенье кушаете... знаем.. знаем :)
(Deleted comment)
meshalot
Dec. 15th, 2004 03:06 am (UTC)
Re: После последней пьянки
слушай... вот ответь мне - зачем, ну ЗАЧЕМ ремонтировать развалины собора?! если они уже изначально и по определению - развалины?!
---
>новых невинных вампирочек...

да... пошутил так пошутил :))

>ибо все что было - ты испортил. :)

Я? а кто мне демонстрировал свою новую перотехническую-боевую магию... из-за чего мы потеряли первую из трез разрушенных в тот день стен собора?

>А в наше время нормальную девственницу уже почти не найти, не говоря уже о нескольких. :((

да... что правда, то правда... но скажу тебе по секрету - ты НЕ ТАМ искал! :)))
----------
(Deleted comment)
meshalot
Dec. 15th, 2004 03:41 am (UTC)
оу... я тебе как-нибудь потом покажу... хде... хде...
(Deleted comment)
_ - meshalot - Dec. 15th, 2004 04:27 am (UTC) - Expand
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:39 am (UTC)
высылай билеты, гы-гы =)
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:51 am (UTC)
нет ну что за женщина... эх...
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 02:19 pm (UTC)
а что, собственно, тебе не нравится? 8)
meshalot
Dec. 15th, 2004 02:44 am (UTC)
ну кто же сказал что мне не нравится...
я правда еще не все видел... но некоторые.. ммм... детали даже очень весьма.. и весьма ничего :)
zarazka
Dec. 14th, 2004 05:45 am (UTC)
вода есть, ранний пинкфлойд тоже :-)))
voyageur
Dec. 14th, 2004 05:57 am (UTC)
У меня горячей воды заваллиссь! ;))
likanta
Dec. 14th, 2004 12:14 pm (UTC)
Я тоже!!!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 01:36 pm (UTC)
ох, и ты, бедолага, без горячей воды сидишь?
likanta
Dec. 16th, 2004 11:02 am (UTC)
Два дня радовались... потом мама устроила ЖЭКу ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ... Воду вроде дали, но мне почему-то кажется, что они ее просто из батарей перегнали: дубняк в квартире стоит чуть ли не хлеще, чем на улице... :7
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner