?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пора что-то менять. Пока не знаю, что именно, поэтому начну с малого.
Для начала, надо бросить курить. Опять, ага =) Это мне подумалось, пока я стояла на балконе, замёрзшая как цуцик и отморозив пальцы, докуривая сигарету. =)
Ещё одна мысль - залезть на крышу и проорать, стоя на краю, "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!!!". Да-да-да!!! Трабла в том, что добраться до крыши обычно немного проблематично. Но это фигня. Было бы желание, а способ всегда найдётся! =) /почему-то вспомнилась реакция человека, когдя я сказала, что хотела бы заняться любовью на крыше "ты что, с дуба рухнула? - ага, и не один раз =)"/
Вообще сейчас я буквально излучаю оптимизм и позитив! Надоело! Хватит размазывать сопли по клаве, трескать печенье, укрывшись тёплым пледом, холить и лелеять свой депрессняк и жаловаться на жизнь! Да, она сурова и жестока. Но, чёрт возми, коротка! Надо получать удовольствие, пока есть возможность! =)))
А ещё я поняла, что ужасно боюсь смерти. Точнее, не как таковой смерти, а того, что будет после неё. И я знаю, что даже в глубокой старости останется этот страх. Хотя это уже из серии определённой степени негатива. Поэтому в топку.

Пополнения в рядах моих идей фикс. Оглашать весь список я пока не буду, потому что когда допишу 7 пункт, забуду, что должно быть дальше %)))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ex_alistro651
Dec. 14th, 2004 04:02 am (UTC)
секс на крыше... готично...
да, это классно наверное=)
хотя просто по краю тоже неплохо
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 04:08 am (UTC)
не, ни фига не готично =р
это из области безумных идей, после которых многие считают, что у меня не все дома =) впрочем, небезосновательно =)
просто меня невероятно прёт эта идея из разряда фикс. =)))

по краю - это негативно, ага =) так что немного не вписывается в общую концепцию моего настроения =)))
billen
Dec. 14th, 2004 04:10 am (UTC)
где тут негатив?
шикарная мысля между прочим!!!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 04:12 am (UTC)
край навевает мысли о суициде... не ня =р
ex_alistro651
Dec. 14th, 2004 04:14 am (UTC)
на самом деле не очень:
18 этаж, край, бордюрчик, очень скользко, обледеневший край, пару раз чуть не упал. плевать на все

это как раз негатив
ex_alistro651
Dec. 14th, 2004 04:14 am (UTC)
да пох что считают другие=)
мне нравится эта идея:))
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 04:16 am (UTC)
мне тоже =)
meshalot
Dec. 14th, 2004 04:38 am (UTC)
предлагаю попробывать! :)
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:21 am (UTC)
*смеётся* ну-ну...
meshalot
Dec. 14th, 2004 05:29 am (UTC)
все... договорились! гы...
meshalot
Dec. 14th, 2004 04:05 am (UTC)
да... это правельно!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 04:09 am (UTC)
ну дык! =)
meshalot
Dec. 14th, 2004 04:12 am (UTC)
ничего не бывает настолько приятным - как столь редкие просветления настроения!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 04:14 am (UTC)
ну, почему же, бывает... =)
но позитивные мотивы - это гуд по определению =)
meshalot
Dec. 14th, 2004 04:28 am (UTC)
но мы ен будемм об этом сегодня говорить!
billen
Dec. 14th, 2004 04:10 am (UTC)
уря)
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 04:13 am (UTC)
ага =)))
1only
Dec. 14th, 2004 04:38 am (UTC)
Эх, я уже лезу на крышу...
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:22 am (UTC)
не упади, ага =)
1only
Dec. 14th, 2004 05:24 am (UTC)
Уже залез
Где ты, Кусь?
Я долго не продержусь!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 05:37 am (UTC)
Re: Уже залез
Кусь свалила сдавать зачёт по истории мировых цивиллизаций =р
1only
Dec. 14th, 2004 05:42 am (UTC)
Re: Уже залез
Буду ждать весны
ayavrik
Dec. 14th, 2004 06:27 am (UTC)
ты такая аффигительно позитивная,
мне прямо таки самой хорошо становиться и весело.
даже в дипрессию из-за тебя не могу окончательно впасть, что не может меня не радовать!!
спас тебе, особенно за пост "повтор"
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 01:47 pm (UTC)
я очень рада, что это оказало такое действие... =)))
а депра - это суксь, ага =)
gyena
Dec. 14th, 2004 09:28 am (UTC)
CЕСТРА!!!! На крышу лезем вместе. Любовью я там с тобой заниматься, наверное, все-таки не буду, а вот поорать - эт пжалстя! у самой такой же настрой!
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 01:48 pm (UTC)
oh, yeah!!! =)))
nelli_
Dec. 14th, 2004 10:33 am (UTC)
ага, бросание курить в 18 раз?))
tanyu_chan
Dec. 14th, 2004 01:49 pm (UTC)
ммм... раз в 10, наверное...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner