?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 30th, 2004

Сегодня был продуктивный день. Ещё никогда мне на голову не сваливалось столько идей. Сделала бусы. Колдовала над ними целый час. Смайлики оказалось довольно сложно прокалывать. Ещё и все пальцы теперь в красных точках от иголки.



смайлы на ниточке

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
billen
Nov. 30th, 2004 12:18 pm (UTC)
Какие симпотные!!!!
Откуда такие смайлы???
Гы!
Просто супер)))
tanyu_chan
Nov. 30th, 2004 12:26 pm (UTC)
=)))))
ну раньше это была такая анти-стрессовая фигня - эти шарики в силиконовом пузыре. потом пузырь порвался, а смайлы почти год лежали в ящике. сегодня нашла =)

спасибо =)))

вообще в целом картина получилась забавная =)))

billen
Nov. 30th, 2004 12:43 pm (UTC)
ня))))
да...позитифффф))))
tanyu_chan
Nov. 30th, 2004 12:46 pm (UTC)
даааа =)))))
кстати, тетий глаз на лбу до сих пор прилеплен... =) надо будет не забыть его перед сном снять, ага =)
pszczola
Nov. 30th, 2004 12:49 pm (UTC)
офигенные!!! я тож такие хочУ!!!
tanyu_chan
Nov. 30th, 2004 01:00 pm (UTC)
=)))
если найду где-нибудь такую же анти-стрессовую фигню, сделаю и тебе =)
pszczola
Dec. 2nd, 2004 12:43 am (UTC)
круто )))
1only
Nov. 30th, 2004 01:06 pm (UTC)
КРУТО!!!
А они мягкие, такие, да?

А самый главный смайлик - в центре - большой такой, розовый =)
tanyu_chan
Nov. 30th, 2004 01:10 pm (UTC)
Re: КРУТО!!!
ага, мягкие =)

куда ж его денешь... =)))
litlgoga
Nov. 30th, 2004 01:29 pm (UTC)
аху...ээээ...
круто!%-))))
реально припух, когда фота раскрылась%-)
tanyu_chan
Nov. 30th, 2004 01:35 pm (UTC)
пасиб =)
(Deleted comment)
tanyu_chan
Nov. 30th, 2004 01:37 pm (UTC)
при наличии материала - могу =)
(Deleted comment)
tanyu_chan
Dec. 1st, 2004 12:14 am (UTC)
а я? =)
дело не в деньгах... =)
если найду ещё этих смайлов - сделаю...
(Deleted comment)
tanyu_chan
Dec. 1st, 2004 12:27 pm (UTC)
проще простого - перечёмся где-нибудь, так и отдам
главное, сначала сделать =)
al_gol
Nov. 30th, 2004 04:03 pm (UTC)
Класссс!!!!!!!!%)
tanyu_chan
Dec. 1st, 2004 12:16 am (UTC)
спасибаа =)))
alisa18
Dec. 1st, 2004 03:52 am (UTC)
Класс !!!!

Напомнило богиню Кали ... правда у неё черепа были :)))
tanyu_chan
Dec. 1st, 2004 03:56 am (UTC)
пасиб =)

черепа? хм... интересно... *загорелась этой идеей*
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner