?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну невозможно ведь ходить! Красиво, конечно, когда ночью на тебя снежинки сыпятся. Но они всё сыпятся и сыпятся, сыпятся и сыпятся, сыпятся и сыпятся... Скользко и холодно. И очень ветренно к тому же. Сугробы уже выросли здоровые. Машину целый час откапывали! И зачем, спрашивается? У неё всё равно аккомулятор разрядился. Блииин...

Осталось меньше 3х дней, а курсовик ещё не закончен. Я труп.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tanyu_chan
Nov. 21st, 2004 12:09 pm (UTC)
ну йопт! ещё же только осень!!!
ugolovnik
Nov. 21st, 2004 12:23 pm (UTC)
а у нас в Башкирии 5 теплу!! хачу снегу!!
tanyu_chan
Nov. 21st, 2004 12:34 pm (UTC)
приезжай в Москву/Питер и будет тебе "счастье" =)
likanta
Nov. 21st, 2004 12:45 pm (UTC)
Ага, я тоже труп. Два трупа... Мы синхронны :)
tanyu_chan
Nov. 21st, 2004 12:52 pm (UTC)
да уж... "везёт" нам...
likanta
Nov. 22nd, 2004 12:50 pm (UTC)
Ага, как покойникам :)
infernal_knight
Nov. 21st, 2004 01:00 pm (UTC)
У нас в первый день снег падал огромными хлопьями, оседая тонким слоем и буквально к концу пар растаял, создав на улицах огромные лужи :)
Было действительно красиво на шапку нападал целый сугроб :) когда я входил в колледж, выходивших из него студентов это очень прикололо :)
tanyu_chan
Nov. 21st, 2004 01:08 pm (UTC)
такая же фигня с шапкой недавно была =)
ex_windbell529
Nov. 21st, 2004 01:18 pm (UTC)
Ну, я смотрю Питер с Москвой полностью солидарны :-)
Нечасто такое бывает...
У нас сегодня тоже жуткая метель была, опасно для жизни :)
tanyu_chan
Nov. 21st, 2004 01:22 pm (UTC)
то же самое! ничего не было видно буквально дальше своего носа! ужасть!
ex_windbell529
Nov. 21st, 2004 01:33 pm (UTC)
Ага ;) А на носу сугроб за минуту наметает...
А еще удивительное явление природы - Ветер сразу со всех четырех сторон света!
clo_ud
Nov. 21st, 2004 02:09 pm (UTC)
все будет, не волнуйся)
1only
Nov. 21st, 2004 05:21 pm (UTC)
Надо уже начать суетиться.
Короче!
В это самое время, что я пишу коммент,
ты должна сидеть в инете и искать материал
по своей долбаной курсовой.
Поняла?
tanyu_chan
Nov. 22nd, 2004 12:49 am (UTC)
Re: Надо уже начать суетиться.
дык, я-то скачала кучу всего, осталось только перемешать куски из разных курсовиков...
1only
Nov. 22nd, 2004 10:10 am (UTC)
Re: Надо уже начать суетиться.
Блин, уже делать надо, а ты липисины сушишь.
tanyu_chan
Nov. 22nd, 2004 10:49 am (UTC)
Re: Надо уже начать суетиться.
сделала 18 листов. осталось со списком литературы разобраться...
neuro37
Nov. 21st, 2004 09:58 pm (UTC)
клевый юзерпик!!
tanyu_chan
Nov. 22nd, 2004 12:41 am (UTC)
thnx :)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner