?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О последних событиях...

А ещё я купила подушечку...
*давится от хохота*
За 20$, что равносильно где-то 560 рэ.
*медленно сползает со стула*
Найду стеклянный куб и постамент, инсталирую эту конструкцию на середину комнаты и положу подушечку внутрь на красный бархат.
*откровенно и очень громко ржот*
И установлю сигнализацию, чтоб не спёрли.
*звуки доносятся уже из-под стола*
А потом буду каждый день любоваться.
*обливается слезами под истеричный непрерывный смех*
Ну и кто я теперь, после этой сделки?
*дико угарает*

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
meshalot
Sep. 2nd, 2004 12:23 pm (UTC)
я бы сказал кто ты... но ложки нет!
kapriiz
Sep. 2nd, 2004 12:27 pm (UTC)
Я скажу кто ты, ты наш человек! =)
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 01:12 am (UTC)
*удивлённо* ты тоже купила подушечку?
kapriiz
Sep. 3rd, 2004 07:10 am (UTC)
Тань, я конечно понимаю, что эта подушка особенная, но вспомни сколько подушек у меня в комнате, я тебе как-то говорила сколько подушек у меня в использовании, а сколько в гардеробе на всякий пожарный...
meshalot
Sep. 2nd, 2004 12:31 pm (UTC)
бывшего владельца этой подушки в топку!
ex_korvin208
Sep. 2nd, 2004 12:38 pm (UTC)
за что ты так не любишь хозяйку Морганы?
meshalot
Sep. 2nd, 2004 12:49 pm (UTC)
за компанию :)
ex_korvin208
Sep. 2nd, 2004 12:57 pm (UTC)
какой ты мизантроп.
meshalot
Sep. 2nd, 2004 01:02 pm (UTC)
нифига подобного... кто же знал что ты так все обернешь... на хозяйку! вот и ей досталось...
и нефига тут сыпать необоснованными обвинениями!
ex_korvin208
Sep. 2nd, 2004 01:14 pm (UTC)
миша, ты сваливаешь с больной головы на здоровую. необоснованные обвинения на хозяйку морганы исходят от тебя. *ржот* где твоё смирение и раскаяние?

расчет сегодня такой -- за порцию смирения и раскаяния отдаю один раунд бокса с доком.
meshalot
Sep. 2nd, 2004 01:16 pm (UTC)
корвин, иди ты в баню! :)
да-да.. именно туда! А я ухожу... играйтесь дальше!
ex_korvin208
Sep. 2nd, 2004 01:18 pm (UTC)
чо зассал да
полодин!
хахах.
meshalot
Sep. 2nd, 2004 01:19 pm (UTC)
фиг тебе а не тормент! :))))
ex_korvin208
Sep. 2nd, 2004 01:42 pm (UTC)
Эй, ты воспринимаешь всё слишком серьезно. Так нельзя *утвердительно качает головой*
ex_ex_mor77
Sep. 3rd, 2004 12:26 am (UTC)
ыыы.
корвин, ты великолепен.
ex_ex_mor77
Sep. 3rd, 2004 12:26 am (UTC)
чем больше ты ругаешь, тем сильнее ей захочется подушку.
женская психология! =)
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 05:59 am (UTC)
сделка уже заключена.
назад пути нет.
так что ругайся - не ругайся, всё равно эта бесценная реликвия попадёт в мои цепкие лапы.

кстати, а ты не собираешься пропивать полученные деньги? если процесс начнётся в Москве, я хочу хотя бы частично поучаствовать...
ex_ex_mor77
Sep. 2nd, 2004 01:02 pm (UTC)
детка, я думаю тебе автограф устроить, чтобы было совсем приятно.
нормально.
не обращай внимание, ты наш человек.
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 05:42 am (UTC)
крошка, ты меня успокаиваешь...

кстати, ты в Москву надолго?
_superunknown_
Sep. 2nd, 2004 01:50 pm (UTC)
Я бы предложил установить упомянутую конструкцию на сейсмостойкие виброопоры. Собственно и предлагаю :)))
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 05:43 am (UTC)
о! да! точно!
gadar
Sep. 3rd, 2004 04:50 am (UTC)
Ну что, мы таки бум ругаться или небум? А то я промок и раззозлился ;)
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 05:43 am (UTC)
ругаться я не хочу.
я хочу выйграть войну, вот и всё... =)
gadar
Sep. 3rd, 2004 06:15 am (UTC)
Одно другому не мешает!)
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 11:00 am (UTC)
а тебе охота со мной ругаться?
ок, ругайся! 8)
gadar
Sep. 3rd, 2004 04:52 am (UTC)
А насчет подушки, предлагаю сжечь, а пепел замуровать! Надежно! Проверенно! Я так все свои сбережения храню!!))
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 05:46 am (UTC)
СЖЕЧЬ??? СЖЕЧЬ 20 БАКСОВ???
gadar
Sep. 3rd, 2004 06:15 am (UTC)
АГА! Меня на сожжение пригласи, класное зрелище должно быть!)
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 10:57 am (UTC)
ты что! это же подушка, на которой спал Святой Док! ей цены нет! *ржот*
meshalot
Sep. 4th, 2004 03:18 am (UTC)
значит дока надо сжечь вмести с подушкой!
tanyu_chan
Sep. 4th, 2004 01:00 pm (UTC)
не-не-не! делай с Доком, что хочешь, но подушечку не трогай! это уже моя собственность! =Р
infernal_knight
Sep. 3rd, 2004 10:40 am (UTC)
Подушка... подушка... На ней спать можно? Если нет, то выход только один! Чтоб ее не сперли - ее надо подкладывать под себя, когда садишься ;) и все время таскать с собой... в сумке! нет, в сумке не безопасно... Лучше в сейфе ;) А для мобильности сейф поставить на гусенечную платформу! И охрану...
tanyu_chan
Sep. 3rd, 2004 11:14 am (UTC)
спать на божественном артефакте??? *охренела*
4nt
Sep. 3rd, 2004 12:45 pm (UTC)
*противным писклявым голосом*
Если спать на Божественном Артефакте, то сама станешь Богом. Да-да.
meshalot
Sep. 4th, 2004 03:20 am (UTC)
ага, а так же ласкать ее обнимать... ну и там прочее. раз уж кршу сносит - так пускай по полной
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner