?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мысль недели

чооооорт, что ж я делаю-то???

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
nordom
Aug. 23rd, 2004 01:30 pm (UTC)
а что ты делаешь?
tanyu_chan
Aug. 23rd, 2004 10:31 pm (UTC)
я делаю то, что мне вообще не свойственно делать...
хотя, хз, может и свойственно, только проблем потом дофигища будет, разборки всякие...
ну вечно я ищу приключений на свою задницу...
нет, даже не так - я их создаю.
nordom
Aug. 24th, 2004 12:04 am (UTC)
хватит создавать себе трудности, если не уверена, что потом героически их преодолеешь. не понимаю я этого: зачем создавать себе проблемы? лучше напиваться в одиночку вдрызг каждый день, чтобы ничего не сделать. своего рода смирительная рубашка.
tanyu_chan
Aug. 24th, 2004 03:36 am (UTC)
мне сейчас не хватает как раз общения - после депрессии всегда так.
а проблемы создаются от нечего делать, начинаю свои хищные замашки юзать...
теперь надо бы на дно залечь, чтоб ситуация хоть немного утихла... *виновато*
crazy_anime
Aug. 23rd, 2004 02:29 pm (UTC)
Бляяяяяяяяя! Как же я тебя понимаю! Сама делаю хуйню какую то! И вообще крышу сносит! Жаль ты в Тулу больше не появляешься! Я поняла что хотела бы с тобой пообщяться! Бедная как же тебе хуево! Может у нас с тобой все когданибудь наладится?
tanyu_chan
Aug. 23rd, 2004 10:37 pm (UTC)
сомневаюсь, что меня хотят видеть в Туле.
наладится, это 100%.
а пообщаться надо, ага. только звонить мне лень... :) может лучше встретиться? :)
gadar
Aug. 24th, 2004 02:19 am (UTC)
Господи, а тебя то за что там видеть не хотят???
tanyu_chan
Aug. 24th, 2004 03:33 am (UTC)
конкретной причины нет, просто мне там нечего делать...
gadar
Aug. 24th, 2004 05:40 am (UTC)
Блинна там же ТАКАЯ сауна ;)))) я за 2 дня раз 5 там побывал :D
tanyu_chan
Aug. 24th, 2004 12:14 pm (UTC)
я гипатоник - при высоких температурах могу потерять сознание, да и жару вообще не люблю... короче, не была я в той сауне...
(Deleted comment)
tanyu_chan
Aug. 23rd, 2004 10:32 pm (UTC)
потому что, это надолго... возможно, это мысли конца месяца.
делаю то, что не должна...
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner