?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О природе вещей

Мы живём в мире совершенных вещей. Совершенных биг-маков. Совершенных автомобилей. Совершенных приборов. Совершенного дизайна. Но сами мы совершеннее не становимся. Не странно ли?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
irzhik
Jul. 29th, 2004 06:44 am (UTC)
Какая чушь.
Где вы видели совершенный автомобиль? Много ли вообще вы видели приборов в своей жизни?
Ну насчёт биг-маков вам всяко видне, хе-хе.
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 07:02 am (UTC)
это ирония.
забавно видеть рекламу, доказывающую совершенство какой-то вещи.
aidan4
Jul. 29th, 2004 06:57 am (UTC)
Мы не сможем создать совершенных предметов, раз мы сами несовершенны.
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 07:12 am (UTC)
да.
оттого и кажется странной логика рекламщиков.
Само совершенство.
*посмеивается*
4nt
Jul. 29th, 2004 07:28 am (UTC)
Отнюдь! Именно мы - несовершенные создания, только мы можем создавать совершенные вещи. Да-да! Это парадокс мироздания или его основной закон - не важно. Это так, да.
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 07:43 am (UTC)
назови мне, пожалуйста, 10 совершенных вещей, созданных человеком.
действительно совершенных вещей.
и именно 10 - меньше может быть случайность, а не обдуманное, специальное создание совершенства.
4nt
Jul. 29th, 2004 08:15 am (UTC)
Могу тремя словами назвать 100 соверщенных вещей созданных несовершенным человеком - "Сто лет одиночества" Габриель Гарсия Маркеса ;)
Так же есть прекраснейшее произведение Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Я не говорю уже о книгах Достоевского, картинах Сальвадора Дали или произведениях того же Бетховена.
Think diferent. (c) Apple
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 08:39 am (UTC)
браво!
но совершенство должно быть во всём.
в частности, в самодостаточности и независимости от внешних факторов.
если в музыкальном инструменте будут какие-то неполадки, разве удастся в совершенстве воспроизвести, скажем, симфонию №5 до минор, соч. 67?
если музыканту отрубят все пальцы, разве удастся в совершенстве передать всю красоту музыки Бетховена?
(рассмотрены только варианты живого воспроизведения. продолжать просто лень)
музыка очень зависима.
про "Сто лет одиночества" не могу ничего сказать, так как не читала.
но не кажется ли тебе, что фраза "это произведение совершенно!" несколько бездумна и необоснованна?
dina_beg
Jul. 29th, 2004 11:43 am (UTC)
(про 100 лет одиночества)
Не бездумна. Она не может быть бездумна для того человека, которого задела эта книга. Она не совершенна, но действительно хороша.
_______________________________________________________
Плодитесь коровы, жизнь коротка!:)(с)
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 11:47 am (UTC)
хороша, но не совершенна, увы.
4nt
Jul. 29th, 2004 08:03 pm (UTC)
"если в музыкальном инструменте будут какие-то неполадки, разве удастся в совершенстве воспроизвести, скажем, симфонию №5 до минор, соч. 67?"

"если музыканту отрубят все пальцы, разве удастся в совершенстве передать всю красоту музыки Бетховена?"

Не придерайся :) Иначе я начну спрашивать, что есть совершенство и как ты можешь давать совершенные определения, если ни человек, ни язык не совершенны?
На самом деле, легко показать, что и вещи созданные природой человек не считает совершенными, а из этого сделать вывод, что и природа не совершенна. Но, оглядываясь на несовершенство человека, не ясно почему несоврешенно. Из-за самого человека или же действительно из-за несовершенства вещей.
Это теологический вопрос, по сути.
aidan4
Jul. 29th, 2004 08:56 am (UTC)
При этом, создав совершенство и пользуясь его плодами, мы деградируем ещё ниже?
(Deleted comment)
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 07:45 am (UTC)
этот коммент немного не в тему
kapriiz
Jul. 29th, 2004 12:29 pm (UTC)
НЕ в тему так, на в тему...
infernal_knight
Jul. 29th, 2004 09:39 am (UTC)
Нет, не страно... совершенный - лишенный недостатков, если бы человек был совершенен изначально, ему не пришлось работать и делать вещи, потому что все что было бы ему нужно достигалось бы единой силой мысли, а возможно бы ему и не пришлось даже думать, потому что ничего бы ему не требовалось, но это достаточно спорно. С другой стороны такое понятие как недостаток придумал человек и в природе весь вопрос в выживаемости видов, все что приводит к успешному развитию является достоинством, так что совершенным можно считать всех живых существ живущих вокруг нас :) Опять же совершенство предметов, созданных человеком, стоит оценивать только с точки зрения человека, человек же может как менять критерии своих оценок предметов, так и выдвигать совершенно противорчивые требования, так что все эти предметы несовершенны только с точки зрения человека, потому что тот же Биг-мак, который вовсе не совершенен как еда, как о нем думают люди, может быть совершенен как удобрение ;->
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 09:54 am (UTC)
как же давно я это ждала
великолепная, хорошо расписанная, обоснованная точка зрения.
даже спорить не хочется :)

>так что совершенным можно считать всех живых существ живущих вокруг нас :)

всё-таки я пологаю, что до совершенства им ещё очень и очень далеко. :)
infernal_knight
Jul. 29th, 2004 10:29 am (UTC)
Re: как же давно я это ждала
Совершенство может быть и не абсолютным - ты как более высокая форма жизни можешь считать их не совершенными, но никто не защищен от человека, а ко всему остальному (кроме совсем глобального) они могут привыкнуть :)
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 10:43 am (UTC)
хм...
как совершенство может быть не абсолютным?
infernal_knight
Jul. 29th, 2004 11:13 am (UTC)
Re: хм...
А ты мне определи как должно выглядить, действовать, существовать абсолютное совершенство ;) я лично не могу придумать ничего, что было бы абсолютным показателем совершенства
tanyu_chan
Jul. 29th, 2004 11:46 am (UTC)
Re: хм...
лично я не знаю ни одного предмета, существа или чего-нибудь ещё, что действительно абсолютно совершенно...
(Anonymous)
Jul. 30th, 2004 07:37 am (UTC)
Совершенство?!
Странно прочитать здесь мысли о совершенстве...
Даже если это и ирония...
Возьмите бутылку водки, друзей ( именно друга,а не иконку из аськи), расслабтесь и сами поймете, что такое совершенство...
tanyu_chan
Aug. 2nd, 2004 10:21 am (UTC)
Re: Совершенство?!
ооо... это далеко не совершенство...
и никогда таковым не являлось, в моём случае, по крайней мере...
увы-увы...
(Anonymous)
Aug. 2nd, 2004 11:27 am (UTC)
Re: Совершенство?!
Суть в том что ты узнаешь у этих людей, тогда ты просто поймешь что важно, и что для тебя совершенство...
tanyu_chan
Aug. 2nd, 2004 10:16 pm (UTC)
Re: Совершенство?!
хм...
оригинально.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

lemme show you
tanyu_chan
Аномалия

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner